Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2015, 12:47   #254
Dima-k
Опытный
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Dima-k стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А, по большому счету, у государства должна быть жестко контролирующая роль - ну как до исторического материализма МПС контролировал частные дороги.
И знаете ли, те, которые выжили к началу ХХ века, были на удивление крепки экономически, а пассажирское движение при этом не забрасывали. Что Рязяно-Уральская, что Владикавказкие, что Юго-Западные...
При проклятом царизме это было возможно. а сейчас нет?
До революции у железной дороги не было конкурентов в виде авиации и автотранспорта. "Железка" тогда была самым быстрым и самым удобным транспортным средством. А зачастую просто единственным. Ну, некоторые люди плавали на пароходах. Так было практически во всем мире. Но в 50-е - 60-е годы ситуация начала коренным образом меняться. В США в свое время тоже было мощное железнодорожное сообщение. При том, что у них все дороги были частные. И в каком загоне находятся сейчас американские ж/д? В Европе давно поняли, что железные дороги должны быть государственными. А в Америке не поняли. В результате мы имеем то, что имеем. Очень не хотелось бы, чтобы Россия в этом отношении пошла по американскому пути.
Dima-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА