Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 20:32   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde Посмотреть сообщение
Ок, теперь про электрички... Я против всех этих пригородных перевозок и за то , чтобы вернуть перевозки РЖД. При эффективном управлении можно добиться прибыльности пригородных перевозок, но даже если они будут убыточны, то их затраты может покрыть прибыль от других видов деятельности. Например, прибыль от тех же грузовых перевозок.
Такое уже было. Называлось "перекрёстным субсидированием". От него ещё Фадеев с Аксёненко мечтали избавиться.
Цитата:
Но РЖД не хочет иметь у себя убыточную сферу деятельности и создала 50/50 с регионами дочерние конторы , именуемые пассажирскими пригородными компаниями.
Которые оказались совершенно закрытыми конторами и где процесс "спиzдинга & распилинга" достиг таких масштабов, что пригородные перевозки из убыточных превратились в мегасверхубыточные.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Моя идея вообще с пассажирскими перевозками - всё вернуть РЖД, но разрешить частную деятельность, то есть если в теории появился некий частник и есть лишняя нитка в графике, то пусть покупает свою электричку или целый поезд, нанимает ЛБ и проводников, платит РЖД за ремонт (при ещё большем желании организует сам) и пусть конкурирует с РЖД как хочет!
Такое сработает только на изначально профитабельных направлениях. Например, Москва - СПб. "Гранд-Экспресс", "Мегаполис" - тому хороший пример. Хотя и он начал хромать с введением Сапсанов. А что делать с направлениями где-нибудь между Верхнезапидрищево и посёлком Гнилой Овраг, где живут люди с зарплатой семь тыщ руб. в месяц, которые они получают горбатясь на бывшем "заводе-великане", производящим чугунные болванки? Какой там частник?

Надо просто осознать социальную значимость ж/д транспорта в нашей стране и прекращать всю эту якунинскую бодягу.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА