Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 16:32   #22
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Явка, действительно, неплохая была. До последнего надеялся, что кто-то заберёт оставшуюся свободную пригородную нитку, но любителю убегать сразу после прибытия пришлось быть единственным шеститысячником (судьба тебе мстит!).

Как высказался дядюшка Айро из "Легенды об Аанге": "Хорошо найти то, что ты искал, но ещё лучше - найти то, что ты не искал". Приблизительно так же получилось у меня найти применение свободному времени вечера воскресенья, и относительно неплохая по времени пассажирская нитка, надежды забрать которую не исчезали до последних минут. К счастью, человечек, "предварительно занявший" первую нитку пришёл на явку с опозданием, поэтому поезд отдали мне.

4:35 - без проблем подключился, дежурный по депо выставил - на всё ушло секунд 20. Предположу, что Женя очень любит такие подключения "без вопросов". Спасибо за подсказку с часами (подзабыл как включить).

4:37 - Запросился на КП, диспетчер не торопился выпускать. Пока подкатывался к маневровому - вдали отправился путемер.


4:56 - открылся сигнал, потихоньку отправился "по удалению за грузовым (с) ДНЦ", к счастью впереди идущий поезд не помешал сделать две пробы, хотя жёлтый на второй пробе кратковременно всё же поймал.

В надежде поскорее дать удаление постарался как можно скорее пройти вставку за Раздольным, хотя кривая на 60, состав из 15 вагонов и подъём - не шибко этому способствовали.

Навстречу были поезда, да и график был весьма свободный. Это позволило местами протиснуться, хотя если бы диспетчер не спал, то в некоторых случаях я бы освобождал дорогу быстрее.

Вот на посту с однопутки меня ждут сразу два поезда - грузовой, а за ним на предвходном красном и опаздывавший 123-й.


И сам я тоже тянулся за непонятным созданием, которое поначалу каким-то образом вырвалось от меня вперёд будто Eurostar (ибо 4-5 перегонов едучи под 120 я не мог догнать эту хрень!), а потом тянулся за этим дефектоскопом до Малиновца, где рядом на путь без платформы диспетчер принял встречный пассажирский.


Я, к слову, тоже со своим составом в 15 вагонов на 280-метровую платформу не уместился.


Вместо опережения нарисовалось опоздание.

Затем диспетчер вновь проявил свойство глубокого сна ибо простояв несколько минут под красным - сигнал сразу резко переключился на зелёный и дорога была зелёной уже до Энергограда-Сортировочного, где меня ждал тот самый Eurostar-путемер.

Спустя некоторое время я уже ползу 40 по станции Энергоград-Товарный (долбанное ограничение от входного светофора), и в надежде прибыть графиком на конечную топил до 1500 ампер, но опоздание составило 2,5 минуты((( Вдали электровоз от "пригородной электрички на локомотивной тяге" делает оборот.


А это уже я выехал в горловину за М53 после отцепки, сменил пост управления и маневровым порядком двигают с тупик за М12 для ожидания обратного поезда, который доброжелательный ДСП выставил заранее маневровым тепловозом.


На всякий случай заехал подальше в тупик - вдруг электричке надо будет на временный отстой заехать или маневровому обогнаться.


Пока стоял - с опозданием отправилась "электричка"


Спустя некоторое время ДСП открыл сигнал под поезд, я выкатился, прицепился к составу, пошли стандартные процедуры и вот я уже в пути. По Товарному красиво на бок прибывал встречный грузовой, благодаря которому я тянулся на красный.


О Боже! Что это? Сигнал для перехода на пологую стрелку - зелёный мигающий, жёлтый и зелёная полоса. Вот уж действительно радостная новость за поездку.

На Толково грузопассажирский стоял и ждал меня, а я опять по пологой стрелке закатываюсь красиво.


На Энергограде-Сортировочном кипит работа - пути заняты вагонами.


А вот на входном стоит (видимо меня ждёт) грузовой, который как оказалось остановился по вине дежурного энергоградского узла, вовремя не октрывшего ему сигнал.


Затем постепенно ехал немного опережая график, и как оказалось не зря. Навстречу с Конюхово шла пачка поездов - грузовой:


За ним ещё один почтово-багажный (разъездились тут) [Шегера - старый 097 это зло!]


Меня станция принимала на путь с посадочной платформой, хотя остановки для посадки у меня не было. А вот встречный пассажирский такую остановку в графике имел, но вынужден был по приказу высаживать людей на путь без платформы, да ещё и прямо в забор:


Пока я потянулся на красный - уже нарисовалось опоздание. Вот и опаздывающий пассажирский (№ 34):


Без приказа на нагон отправился и нагонял опоздание, да так увлёкся, что чуть не проехал без остановки Пчёлку. Пришлось двумя очками тормозить:


Электричка как стояла с раннего утра на боковом пути, так и стоит. Хоть бы прокатилась куда-нибудь.

А вот навстречу проезжает дополнительный пассажирский (№ 526), по которому диспетчер попросил провести внимательный осмотр и попробовать связаться с машинистом для проверки радиостанции:


И долгожданная Солнечная.


Отцепка, много лишних манёвров. Потом я решил проявить инициативу, которая меня же поимела, и поехал забирать электровоз от "электрички", который машинист бросил прямо на станции не желая закатываться в депо.

Лирическое отступление - из-за долгого времени игры и большого количества вылетов - смог увидеть сам себя.


Десять минут ехать из одной горловины станции в другую - могу, умею, практикую.


На втором скрине - территория депо, где почему-то дежурный маршрут сделал не по главному свободному пути, а по боковому (fuck the logic!).

Так как управлял я со своего электровоза, то пришлось руководствоваться шестым чувством. Оно не подвело в очередной раз подтвердив статус "Парковщик от Бога":


9:51 - Два электровоза идеально остановил в габарите пути со стороны стрелки и перед заездом в цех со стороны тупика.

А радиостанция тем временем шумела, на участки продолжали ехать поезда.
========================================
№ 144:

Солнечная 4:56,5 (+1,5)
5 км (пост) 5:02,5
Раздольное 5:09 (+2)
Пчёлка 5:17/23 (-1/0)
30 км (пост) 5:30 (-3)
Конюхово 5:35 (-6)
46 км (пост) 5:43 (-4)
51 км (пост) 5:48 (-3)
Малиновец 6:04/07 (+4/+5)
Энергоград-Сорт. 6:21 (+4)
Толково 6:23,5 (+2,5)
Энергоград-Тов. 6:30 (+3)
Энергоград-Пасс. 6:35,5 (+2,5)

№ 61:

Энергоград-Пасс. 7:40
Энергоград-Тов. 7:46
Толково (пост) 7:52
Энергоград-Сорт. 7:56
Малиновец 8:05,5 (-3,5)
51 км (пост) 8:11,5 (-4,5)
46 км (пост) 8:17,5 (-2,5)
Конюхово 8:28/31 (+2/+5)
30 км (пост) 8:37 (+3)
Пчёлка 8:45/47 (+1/+1)
Раздольное 8:57
5 км (пост) 9:01
Солнечная 9:06 (-3)

Общее рабочее время - 5 ч 20 мин (4:35-9:55).
========================================
Организаторам, службе движения и операторам поездов спасибо за неплохую атмосферу воскресным вечером.
============================================
p.s.: обсуждение о кустах и общий взгляд на участников мультиплеера.

Последний раз редактировалось MJack; 12.02.2015 в 01:26. Причина: убрал IP из скрина тимспика
art-trans вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА