Отчёт ЛБ 123\34
Начало смены: 3:55
Окончание смены: 10:05
Рабочее время: 6:10
Локомотив: ЧС4т-722
Приказы: №303 на нагон и сокращение стоянок поезду № 123,
№ 304 на нагон и сокращение стоянок поезду№ 34,
№ 305 разрешить посадку\высадку по ст. Конюхово на путь, не оборудованный пасс. платформой на левую сторону по ходу движения
Нагон: 18 минут
Во первых строках хочу сказать о работе ДНЦ. Сначала планировалось, что за пультом должен сидеть я, но обговорив в субботу некоторые моменты, пришли к решению, что за пульт сядет Кирилл, ещё не зная, что будет такая замечательная явка. Какая-то чуйка сработала, ведь у Кирилла огромный опыт и он просто замечательно провёл смену. Ну мелкие косяки оставим в покое, ибо действительно маршрут небольшой и сложный. Я бы, вероятно, умер за этим пультом.
Теперь о поездке. При манёврах под поезд по Энергограду уже было 5 вылетов, пока прицепились и стояли, ещё парочка. Но, выехав из Энергограда, вылеты почти прекратились. Отправились графиком, эфир не умолкал. Еле вклинивался, чтобы доложить о движении и поинтересоваться дальнейшим маршрутом. Перед Конюхово на предвходном встали под красный по неприёму. На входном уже стоял грузовой. Действительно авраал на станции, если графиковый ставят на перегоне. Бутерброды, чай в термосе, сидим. Мимо путемер прошёл, пригород под ЧС4з... Вот уже и жёлтый, а вот и позеленело, команда на отправление и зелёная улица до Солнечной. В Солнечной встретили рассвет.
По Солнечной обернулись, ушёл почтовый, прицепились, сразу приказ на нагон и полетели. ДНЦ все поезда растолкал и мы по зелёному нагнали график уже в Малиновцах, слышали по ПРС переговоры ДНЦ с ДСП, что Энергоградский узел нас нормально берёт, мне подтвердил это ДНЦ, дружески попрощались, летим 110, ничего не предвещая плохого, запросил ДСП и увидел вдалеке жёлтый, который тут же переключился на зелёный. Я на всякий случай стал снижать скорость, ТЦ в очко, 395-й в перекрыше, но тот же светофор буквально перед носом переключается на жёлтый. Я даже не успел в экстренное дать, скорость 90, срабатывает ЭПК, вырубает ГВ и поезд встаёт колом. Вагоны, видать, только с ремонта, колодки сработали отменно. Начальник поезда сообщает, что имеются травмы в вагонах, тяжёлых, слава богу, нет. По счастью, в одном из вагонов находилась группа врачей, возвращавшихся с конференции из Москвы, они оперативно стали оказывать помощь пострадавшим. Далее прибыли без приключений, только при подходе к самой платформе Энергоград-пасс два вылета подряд.
После прибытия я хотел взять ещё оборотный поезд, мне предложили почтовый. Совершил манёвры, ожидаю команды на прицепку.
Смену пришлось сдать.
ДНЦ - первый класс без замечаний. Он все замечания к себе написал сам. Опускаем.
ДСП - серьёзное замечание с приёмом скорого. Описано выше.
скрины
Всем большое спасибо, очень порадовала явка! Всегда бы так и даже лучше! Получил просто массу удовольствий от поездки, прекрасно провёл время! До новых встреч!