Давненько РТС не видел такой хорошей явки и по обычаю это случается, когда маршрут покороче и посложнее. Безусловно огромным спасением для меня стал помощник по Энергоградскому узлу. Звезды сошлись как надо и все основные маневры проходили у дежурного. Я же более менее спокойно смог сосредоточиться на втором крупном узле Солнечной, где так же было жарковато, но голова думала спокойно и правильно. Все приходящие не задерживались, сразу приступали к маневрам и отправлялись на перегон. Четное направление с самого старта заполнило дорогу различными поездами и все по удалению, замыкал почетную колонну 144-й скорый, для которого впоследствии пришлось немного расчистить пути. Вскоре посыпали и нечетные с Энергограда и уже невооруженным взглядом было видно, что самая толкотня будет в районе Конюхово и близлежащих однопуток по обе стороны от этой станции. Так и получилось, мало кто не постоял и не попил чаю с пирожками, слава о которых поплыла моментально по селектору. При этом, меньше всех повезло машинисту 3244-го, т.к. прибыл он первым в Конюхово, а вот вытолкнуть удалось его чуть ли не последним, с этим же поездом произошло единственное ЧП за смену. По разъезду 46 км пока грузовой тянулся к запрещающему сигналу на однопутку, а встречные как могли ее освобождали, 3244 все-таки остановился и тронуться уже не смог. Позади в Конюхово стоял 3042, который и был физически задействован для оказания помощи вставшему впереди поезду, успешно протолкнув коллегу до Малиновца, толкач вернулся за своим составом, и затор поездов потихоньку рассасывался.
С моей стороны был допущен ряд мелких ошибок. Один пропуск 123-го по боковому пути Раздолного, просто недоглядел оставшийся маршрут от пригорода. Несколько раз допустил подъезды к закрытым сигналам поездам при фактической свободности перегона. Каюсь - скажу честно я думал те сигналы работают у меня в режиме автоблокировки, а оказалось, что ряд важных светофоров на ручном режиме и необходимо было еще до МП просто проверить режим их работы, тогда бы не возникло этих казусов. Немного сложновато пришлось адаптироваться к самой обновленной версии пульта, в двух словах некоторые маршруты запирались напрочь, а в таком загруженном режиме не всегда есть время посидеть и разобраться в причинах, но это уже вопрос набития руки по новой версии, не более. Буквально несколько поездов были забыты мной на скрещениях, уже во второй части МП, спасибо, что напоминали о себе...... человеческий фактор, без него никуда. Мультиплеером в итоге остался очень доволен, отличная загрузка участка, всевозможные типы поездов, график движения выполнен без серьезных отклонений, лично я получал удовольствие от происходящего, с коллегами ТЧД и ДСП на одном дыхании подхватили этот рабочий ритм и мне кажется провели эту смену на хорошем уровне, за что всем всем спасибо
На смене работали 12 ТЧМ, проведено 20 поездов, выдано 6 приказов.
Пассажирские:
art-trans 144/061
В.Вольный 123/034
Semy 239/526
Skythe 6208/6209
Грузовые:
MJack 3042/4201
Evgeny S 3458/3415
SergioVS77 3244
Lexeych 3201/3248
dannik 3423
Прочие:
alexshegera 983/984
mashinist475 996
Арсений К. 8552
Приказы:
Замечаний к машинистам не имею, всем еще раз спасибо за вечер!