Поезд №1201
Приняли тепловоз под составом на 3 пути Ракке. Погодка оказалась ужасная, зима, метель. Просьбочка такая: нельзя ли в шапке темы сразу писать сезон, осадки и время суток? Я так думаю многие выбирают состав и тепловозы, чтоб они смогли ехать летом в сухую погоду.
Поехали! Кильтси - на проход, Вохмута - на боковой, одновременное скрещение, Крабула - также на проход, также одновременное скрещение. Хумала - приём на 3й боковой - мегаскрещение с 3мя и мегаобгон 3мя! ДНЦ решает отправить по путевой записке до освобождения дизелем перегона. Тут у меня небольшое замечание диспетчеру: на перегоне затяжной подъём. Может для пассов это не преграда, но для грузовых, тем более под ТЭП70 это жесть, с 20 км/ч лезть в гору. На практике все машинисты заходят на подъём на максимально допустимой скоростью. Я хотел было поспорить с диспетчером и дождаться открытия поездного сигнала, но понял что с диспетчером спорить бесполезно

Путевая записка:
Как и ожидалось, ДНЦ сообщил о свободности перегона и разрешению увеличить скорость до установленной в точности перед самым подъёмом. Ессно не взял с первого раза, колёса забуксовали, пришлось тормознуть. Второй раз всё-таки взял подъём, но скорость была меньше 1 км/ч! Вытянул!
Далее Райдла - проход по главному, Уураку - на главный, скрещение. Скрещение оказалось с поездом, который едет вагонами вперёд

На подходе к Соонтагана вылетел, перезашёл на главном, сразу поехал. Вахенурме - на 3й боковой, обгон, Виинахауа - вижу предупредительный зелёный, вдруг замигал жёлтым, на 2й боковой - скрещение с контейнерным.
Дальше ехал проходом до Лихулы. После проследования парка "А" увидел стоящий поезд на путях, сорвал экстренное. Благо скорость не была большой, остановился за метров 30 до него. Оказалось это призрак.
Доехал до грузового парка, на 2 пути закрепились, поехали в депо, где и сдали смену. Всем спасибо, было очень жарко
скрины тут