Отчет ЛБ поезда №3205.
Мультиплеер очень понравился. В начале я шел по удалению за контейнерным и по ст. Вохмута было скрещение с пассажирским, которое прошли ходом по боковому. Далее так и ехали по удалению за контейнерным и встали под скрещение по ст. Хумала. Однако скрещение так и не состоялось. На перегоне Хумала - Райдла на подъеме встал грузовой №2175. По ст Райдла уже ждали два встречных поезда, поэтому диспетчер пошел на радикальные меры. Он отправил не вспомогательный локомотив, а целый вспомогательный поезд (3205), вместе с вагонами и толкачом. Благо запаса по мощности хватало. ДСП вынесла нам бланк с красной полосой с текстом: "Разрешается поезду №3205 отправиться с 4-го пути ст. Хумала по запрещающему показанию выходного светофора Н4 и следовать на занятый перегон Хумала - Райдла для оказания помощи поезду №2175. Хвост поезда находится на 77 км 1 пк. Блокировка не действует". Далее мы отправились на перегон, объединились с поездом №2175 и по приказу №41 отправились на ст. Райдла. Текст приказа: "Разрешается поезду №2175+вспомогательный" следовать до входного сигнала ст. Райдла. По прибытию мы отцепили наш поезд и отправились по удалению за 2175. Далее происшествий не было и мы спокойно доехали до ст. Лихула, сделали маневры в депо и сдали смену.
Спасибо диспетчеру и всем машинистам!