Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 12:46   #153
Mixalblch
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mixalblch
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
Mixalblch стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Прав был товарищ Володин: Путин – это и есть Россия, а не будет Путина – то и России не бывать. И уж точно не было бы в России электричек. А так Путин сказал строгим голосом, велел навести порядок немедленно – и порядок навёлся.
Товарищу Володину платят за его идеологическое промывание мозга.
Но речь не про него, а про электрички. А история повторяется.

Довольно большая статья на эту тему здесь:
https://news.mail.ru/economics/20969017/

Цитата:
Электрички, если совсем грубо, Путин отменил сам.

О рисках ему говорили несколько лет. Было принято политическое решение, в его принятии он непосредственно участвовал. А теперь ведет себя так, будто электрички стали отменять только вчера, а он — президент — об этом был ни сном, ни духом. Но, узнав про народное недовольство, вмешался и всех спас. Тут не только Кащенко, тут и второй наш сюжет — про «держать Кремль и правительство за дураков» появляется в полный рост. Правящий класс, который пока что верой и правдой, несмотря на санкции и войну, Путин порет сегодня за то, что сделал сам. История как будто крутится на месте и сворачивается в воронку: как в квантовой физике будущее (то есть завтрашние политические нужды) начинают влиять на прошлое и это прошлое немедленно переписывается под нужды будущего.

Реформу железных дорог президент Владимир Путин запустил сам в 2000 году. Он сам, своими руками, создал компанию РЖД, которая должна была покончить с «непрозрачностью и неэффективностью» на транспорте, как он сказал в послании Федеральному собранию 14 лет назад. В 2008 году уже премьер Путин утвердил Транспортную стратегию России до 2030 года. В 2011 премьер Путин сказал, что реформу ж/д транспорта, которая к тому моменту шла уже 11 лет, нужно продлить до 2015 года, но в целом, подчеркнул он тогда «реформа на железных дорогах идет по плану, практически без серьезных срывов».
Полный текст доступен по ссылке выше.
Mixalblch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА