Цитата:
При этом периодически подергивая,
|
У нас на направлении про такое пишут жалобы. "...насчитал 9 рывков!!!"
А там всего-то подъезд под запрещающий сигнал на 5 зонном в Крюково.
Цитата:
А ситуация вроде и не меняется? Помаши (или упомянутые проводники?) продолжают ездить в хвосте. По Беговой точно есть такая картина.
|
Помощники машиниста и продолжают. Состав едет на проход с Савка на Белку - уже с М-Бутырской помощник должен быть на хвосте. последняя платформа с нахождением ТЧМП в хвостовой кабине - Сетунь.
На Савеловском направлении есть чудесная пл. Луговая, кривая там левая, а платформа справа. Мостик смотровой находится в середине платформы. По составу приходишь в 5 вагон с головы, открываешь шкаф, включаешь "разрыв"(деповская самоделка, позволяющая управлять одними дверями в тамбуре из шкафа), идешь на мостик. Команду на закрытие подал, проконтролировал, что все гуд. Заходишь обратно в вагон, выключаешь "разрыв", твои единственные открытые двери в составе закрываются. По составу обратно в кабину. Но такое было только на Лобненских машинах, на помойках из участка Ильича такого не было, и приходилось ходить пешком/высаживаться с угла.