поехали... ВИЛЯНЫ. Опоздание 2 минуты

Посмотрел - всё нормально, маршрут встречному готов

Опаздывает встречный, давно уже отправление, а его нет. На скрещение встречный залетел в 17:48:00 (при моём отправлении в 17:43:31

и проследовал станцию на ходу
Поехал пытаться нагнать отставание. Люблю гнаться за графиком!
Добавлено через 8 минут
Блин...только до 110 разогнался и почти нагнал...ВАРАКЛЯНЫ на боковой...опять до 40 скидывай...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
ДСП Варакляни: Машинист 6626-го! П_инимаю вас на т_етий боковой путь с остановкой, входной и выходной сигналы откыты.
|
ПОМОЩНИК: Хм...уже второй ДСП "Р" не выговаривает. А я то думаю почему они не представляются. Представляю если таковым будет ДСП Риги )))
Добавлено через 9 минут
Со 110 начал тормозить за 3 километра (0.5 одной ступенькой) и к светофору 2Ж отпустил тормоза. Очень чётко вышло
Скрещение по ВАРАКЛЯНЫ с ожидающим меня
Добавлено через 4 минуты
Почти нагнал. Опоздание 25 секунд
Добавлено через 4 минуты
Автор!
Ошибка в расписании. В СТИРНИЕНЕ
прибытие на 6,5 минут раньше отправления с предыдущей станции
Добавлено через 8 минут
Там даже если считать, что прибытие в 18:01:30 - отправление в 18:02:44 (что логично), то всё равно за 3:53 проехать 8.11 километров, да ещё про скорости по боковому не более 40...не реально.
Добавлено через 6 минут
И "до кучи"...ограничение 60 плюс на боковой...

Прощай расписание...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
ДСП Стриниене: Машинист 6626-го! Принимаю вас на третий боковой путь с остановкой, выходной сигнал закрыт, скрещение с поездом №2363...
|
Спасибо, дежурная...совсем добить решили нас.
Грузовой (2001-2998 — грузовые, сквозные) могли бы и на Аташиене придержать...
Добавлено через 8 минут
СТИРНИЕНЕ - прибытие в 18:06:59

Ух ты...я надеялся при таком опоздании, что встречный уже меня ждёт...а его ещё и нет.
ТЧМ: Дежурная СТИРНИЕНЕ...где это встречное ведро с болтами?
Добавлено через 15 минут
Отправился к выходному...хоть на пару минут сокращу отставание после скрещения. Остановился. Вышел посмотреть, не прижал ли я встречного...нет, маршрут ему готов

Скрещение прошло в 18:12:30 при отправлении графиком в 18:02:44
Ну что...погнали! Тем интереснее сценарий, если есть какая то интрига, а здесь она в полной мере ощущается - НАГОН.
Добавлено через 16 минут
До АТАШИЕНЕ гнал на пределе (в районе 119 км/час) и только ровно на 1 минуту выбился из графика.
Добавлено через 2 минуты
Отправился графиком (18:25:22)...
Добавлено через 4 минуты
Даже выставил расписание на середину окна...нет, не показалось. МЕЖАРЕ -
прибытие в 18:35:00, а отправление в 18:23:22 
Хочется спросить - мне стоять на МЕЖАРЕ почти сутки?
Добавлено через 13 минут
Не знал, что перед МЕЖАРЕ такой спуск...превысил скорость немного

Прибытие графиком
Добавлено через 9 минут
Цитата:
ДСП Кукас: Машинист 6626-го! Принимаю вас на пятый боковой путь с остановкой, выходной сигнал закрыт, скрещение с поездом № 2533...
|
да уж...у нас не пригородный, а какой то...даже не знаю как назвать...хозяйственный что ли...
Добавлено через 17 минут
КУКАС...опоздание 2,5 минуты...встречного, как всегда, нет...стоим, курим...
Добавлено через 8 минут
Подъехал поближе к выходному...

Встречный прошёл в 18:50:00
Добавлено через 26 минут
Перед КРУСТПИЛС зависание картинки с выходом на рабочий стол. И был звук какой то ошибки (что то не прогрузилось скорее всего).
Добавлено через 9 минут
Попытался в оконном пройти - почти доехал до станции с длительными зависаниями, но в конце всё равно вылет
Добавлено через 27 минут
И всё таки прошёл КРУСТПИЛС. В оконном режиме и в тамбуре

(а иначе ни как - сразу вылет). Прибыл с опережением на 2 минуты

Отправился графиком, вышел на перегон