Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 23:25   #654
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Особенно ESD_Cоmplex - чтобы дым тепловоза сквозь крышу ПТОЛ-а не проходил.
Не только дым, но сам машинист, чтобы сквозь стены и эстакады не ходил (а мог ходить по ним сверху и подниматься по лесенкам, но это работает в RTS).

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Вкладка "Столкновения" вроде появляется сама, если в sd прописаны параметры, хотя могу и путать.
Нет, если даже прописаны параметры в .sd (а у меня они были прописаны), то вкладка в редакторе маршрутов не появляется, пока не нажмешь Ctrl+M "на объекте". Эти свойства столкновения могут пригодиться для создания тупиковой призмы в MSTS.
Для RTS же не надо "переключать" объект в режим столкновения в редакторе маршрутов, параметры ESD_Bounding_Box и ESD_Complex работают, если они просто прописаны в .sd.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА