Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 20:52   #4
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

awaken, большое спасибо, ваша инструкция очень пригодилась. Причем в RTS. Эти же параметры ESD_Complex_Box позволяют игроку перемещаться в RTS по заданным плоскостям, в т.ч. и наклонным (например лестницам). Скриншоты можно посмотреть тут.
Заодно проверил сразу в трех симуляторах (MSTS, RTS, OpenRails), пропускает ли этот ESD_Complex_Box дым и дождь. Результаты такие:
MSTS - задерживает дым, но пропускает дождь;
RTS и OpenRails - пропускают и дым и дождь.

Хочу так же поделиться одним полезным советом для маршрутостроителей.
Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
...
1) Объект должен быть установлен в маршрут как Collision object а не как Static (в RE при установке ставится соответствующая галочка).
для уже установленных объектов это заменить в RE нельзя, но путем небольшой хитрости, можно отредактировать файл тайла в текстовом редакторе.
Немного "погуглил" и выяснил, что можно включить настройки столкновения для любого объекта, который уже установлен на маршруте. Источник: прямая ссылка (ссылка на страницу).

Перевод инструкции:

1. Выделяем объект (F2);
2. Нажимаем Ctrl+M (выделение объекта сбросится) - эта комбинация и добавляет вкладку "Столкновения" в окно свойств объекта;
3. Выделяем объект снова (F2);
4. Нажимаем F6 (или правой кнопкой мышки на объекте) - открываются свойства;
5. Редактируем свойства на вкладке "Столкновения";
6. Сохраняем маршрут.

P.S. Перед добавлением свойств столкновений объекта надо прописать в .sd файле параметры столкновений: ESD_Bounding_Box или ESD_Complex.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА