awaken, большое спасибо, ваша инструкция очень пригодилась. Причем в
RTS. Эти же параметры
ESD_Complex_Box позволяют игроку перемещаться в RTS по заданным плоскостям, в т.ч. и наклонным (например лестницам).
Скриншоты можно посмотреть тут.
Заодно проверил сразу в трех симуляторах (MSTS, RTS, OpenRails), пропускает ли этот
ESD_Complex_Box дым и дождь. Результаты такие:
MSTS - задерживает дым, но пропускает дождь;
RTS и OpenRails - пропускают и дым и дождь.
Хочу так же поделиться одним полезным советом для маршрутостроителей.
Цитата:
Сообщение от awaken
...
1) Объект должен быть установлен в маршрут как Collision object а не как Static (в RE при установке ставится соответствующая галочка).
для уже установленных объектов это заменить в RE нельзя, но путем небольшой хитрости, можно отредактировать файл тайла в текстовом редакторе.
|
Немного "погуглил" и выяснил, что можно включить настройки столкновения для любого объекта, который уже установлен на маршруте. Источник:
прямая ссылка (
ссылка на страницу).
Перевод инструкции:
1. Выделяем объект (F2);
2. Нажимаем Ctrl+M (выделение объекта сбросится) - эта комбинация и добавляет вкладку "Столкновения" в окно свойств объекта;
3. Выделяем объект снова (F2);
4. Нажимаем F6 (или правой кнопкой мышки на объекте) - открываются свойства;
5. Редактируем свойства на вкладке "Столкновения";
6. Сохраняем маршрут.
P.S. Перед добавлением свойств столкновений объекта надо прописать в .sd файле параметры столкновений:
ESD_Bounding_Box или
ESD_Complex.