Так для того и существует бортовая диагностика, которая выдает тебе что случилось, возможные причины (кстати ложное срабатывание там тоже указывается, как одна из причин) и рекомендации, что надо сделать, перед тем, как восстанавливать защиту. Внимательно прочитал, осмыслил, сквитировал. И только после этого нажимаем кнопку возврат защиты. После чего, если неисправность повторяется, то СУЭ пытается подключить аварийный режим, если это, при данной неисправности, возможно. А я сам свидетелем был, как, фактически не читая и не вникая, человек квитирует неисправность и быстренько восстанавливает защиту, точнее пытается восстановить, так как получает от меня по рукам, больно. И не он один такой. Нельзя так игнорировать неисправности класса "А". Поезд катится, время есть, думай. Я так, при потере связи ПРТ с блоком управления, от Дивово до Алпатьево докатился и на станции встал, чтобы меня объехать могли. Мозги надо включать, а машинистов сейчас вообще не учат думать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.01.2015 в 19:11.
|