Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2015, 19:08   #4357
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так для того и существует бортовая диагностика, которая выдает тебе что случилось, возможные причины (кстати ложное срабатывание там тоже указывается, как одна из причин) и рекомендации, что надо сделать, перед тем, как восстанавливать защиту. Внимательно прочитал, осмыслил, сквитировал. И только после этого нажимаем кнопку возврат защиты. После чего, если неисправность повторяется, то СУЭ пытается подключить аварийный режим, если это, при данной неисправности, возможно. А я сам свидетелем был, как, фактически не читая и не вникая, человек квитирует неисправность и быстренько восстанавливает защиту, точнее пытается восстановить, так как получает от меня по рукам, больно. И не он один такой. Нельзя так игнорировать неисправности класса "А". Поезд катится, время есть, думай. Я так, при потере связи ПРТ с блоком управления, от Дивово до Алпатьево докатился и на станции встал, чтобы меня объехать могли. Мозги надо включать, а машинистов сейчас вообще не учат думать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.01.2015 в 19:11.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА