Все большие читая твои сообщения понимаю, что ты не понимаешь простую вещь. Систему получение прав водительский у машинистов она похожа. К теории можно подготовить и дома почитая интернет и придя на экзамен в Гаи и сдать, а вот теорию ты сдаешь на своей машине или которую тебе предаставят в ГАИ по присмотром инспектора. Электровоз тоже для того, что надо нам работать надо получить нужную справку или водительское удостоверение на вождение электровоза. Без инструктора и выделенного электровоза никто например у тебя не сможет принять практику. А тут без вариантов ехать на НЭВЗ там всегда есть ЭП20 для этого дела или ждать инструктора с НЭВЗа и электровоза из депо Сортировочная. То начальство, которое заботится, чтобы их машинисты не собирали косяки. Идут по первому варианту.
Добавлено через 2 минуты
Дефекты разные то програмнное обеспечение у них вырубается напрочь. При этом ошибку на какую не дает. То просто встает в ступор локомотив и не едет, то токоприемники блокируются и не поднимаются. Ну и вопрос перехода с одного тока на другой.
|