Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2015, 04:40   #23
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Провёл два пассажирских поезда сообщением 383 км - Лиелварде - 383 км, под номерами 601 и 602. Также провёл грузовой поезд №2759 из 383 км до Лиелварде. Пассажирский стоял где только мог. Особая задержка вышла на ПАБ в самом начале мультиплеера, где большая часть участников неожиданно встретилась на участке Асоте-Ливаны. Грузовому повезло больше. Видимо диспетчеры заметили, что состав медленно набирает ход, и старались его нигде не останавливать без лишней необходимости, за что диспетчерами спасибо. Но движение на ПАБ вышло настолько интенсивным, что каждое скрещение превращалось для меня в кошмар. Все скрещения - двойные. У меня запущено три симулятора ОР на одном компьютере. Симулятор с грузовым зависает, если на подходе больше одного поезда, поэтому приходилось "лететь" в хвост состава и ставить камеру в сторону от тех поездов. Сам же аккуратно останавливал поезд, наблюдая за ним через окно диспетчера, чтобы ничего не проехать.




Теперь официальная часть, итоги:

На мультиплеер пришли 16 машинистов:

1. APK-LVDZ
2. Alexshegera
3. bodia2105
4. MJack
5. SkrilSerg
6. trainy
7. Паштет
8. s281182
9. Skythe
10. mercuree
11. korenrzd
12. Orion34
13. Kirill Khokhlov
14. kuznec-ig
15. zzzZERGzzz
16. kostya33


Участнику Толяныч засчитана смена диспетчера!
Участнику EvgenyS засчитана смена диспетчера!
Участнику MJack засчитана смена передаточного поезда!


По поводу случая, когда на перегоне Ерсика-Сергунта чуть не столкнулись в лобовую два поезда. Поскольку у диспетчера нет устройств контроля сразу всех перегонов, а также нет программной защиты от открытия выходного светофора на перегон под встречный поезд, диспетчер, если он успел заметить и остановить идущие настречу друг другу поезда, считается невиноватым. Мы все люди, все мы можем что-то не успеть или ошибиться.
Поезда остановлены. Что делать дальше? Очевидно, что один из поездов должен осаживаться на станцию отправления, чтобы прибыл второй. Поэтому все дальнейшие действия нужно выполнять в соответствии с требованиями об осаживании поездов на станцию отправления (смотреть ИДП). Осаживание производится при закрытом для движения перегоне. Это значит, что все поезда на этом перегоне стоят, если нет приказа диспетчера на движение, либо белого бланка с красной полосой (путевая записка тут запрещена). Второй же поезд стоит на перегоне, ждёт его освобождения, а затем, когда перегон освободился, получает от диспетчера разрешение на движение обычным порядком, если после прибытия встречного поезда на станцию отправления перегон был открыт для движения.



Всем участникам спасибо за участие! Особо хочу отметить безупречную работу новичка mercuree. Совсем нечасто впервые пришедший участник так гладко и хорошо проводит смену. Не было проблем ни с подвижным составом, ни с интернетом, ни с подключением к серверу ОР, ни с регламентом, ни с прочими основными вещами, которые обычно осваиваются только после нескольких поездок. Сразу видно, что человек готовился. Спасибо!
Статистика мультиплееров обновлена!

Вопреки установке, что на официальных мультиплеерах обычно ничего не тестируется, мы всё-таки рискнули перед самым началом проехать по новой, экспериментальной одноразовой версии. Буквально за считанные минуты до начала было выявлено, что, вопреки предыдущим тестам, сообщения об ошибках о недостающем подвижном составе тоже приводят к зависанию сервера. Возможно, не на любой подвижной состав, однако на какой-то приводило точно. Как мы помним - зависание серверного пульта не даёт своевременно приготовить маршруты и точно отследить местоположение участников, а после отвисания появляется много перекрытых перед поездом сигналов. В этот же момент невозможна сцепка и расцепка, зависает свисток соседа по станции, а на перегонах появляются поезда-призраки. На сегодняшнем мультиплеере не было зависаний, либо они были очень короткие. Даже вылетов участников было сравнительно мало, несмотря на то, что маршрут Зилупе ОР относится к разряду тяжёлых по ресурсопотреблению. В связи с этим, в ближайшее время у нас появится новая версия OR_1370_RC3, в которой сообщения об ошибках больше не будут появляться. Весь недостающий подвижной состав будет записан в лог-файле (если запись включена) и в чёрном окне. Однако не стоит расслабляться, потому что у диспетчера контроль над подвижным составом останется, ну а вам, как участнику, самому будет интереснее, если мимо вас проедет какой-то поезд, а не пустота. Следите за сообщениями на доске объявлений и в первом сообщении последующих мультиплееров.

Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 25.01.2015 в 04:51.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА