Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
|
Можно выскажусь по теме, но без цитирования?
1. К вопросу о большом количестве не хороших людей, где бы то ни было.
С этим утверждением я всегда был не согласен. Все люди разные. Везде.
И когда говорят, что все (нужное подчеркнуть) начальники, проводники, менты, представители других народов плохие, не могу полностью согласиться.
Да возможны какие-то закономерности, но не 99,9%! И не бывает человека однозначно хорошего или абсолютно плохого.
2. О левых заработках. Эта мысль у меня возникла давно, не только на железной дороге, а везде нужно платить достойную зарплату. И уже на этом фоне жёстко требовать. А не платить из расчёта, что они сами всё равно доберут, а требовать, как будто по миллиону зарплату сделали.
Да, я брал левых пассажиров, когда работал проводником, да брал передачки всякие, да делал всякие переводы и возил фрукты на север. А как иначе? Я должен свои деньги отдавать на сборы?
И тут в государственный карман я не лезу.
Найдутся всегда люди, которые скажут работай по правилам и всё будет в порядке. Не будет. При желании всегда найдут к чему докопаться. Те же работники СЭС. Грязно в вагоне и точка! А то, что он выпуска девятьсот-затёртого года и в рейс его пустили только потому, что хоть как-то катиться, никого не волнует.
А работали именно на таких, когда вагоны или без электроснабжения, хвосты не горели и на подачу от соседнего не поставишь! И принял такой вагон виноват и не принял, виноват. Как не примешь, ехать надо, заменить, конечно, нечем!
Другая интересная отрасль - торговля всякой всячиной. Это всё продать надо, не продал пассажирам купи сам.
И ни какие профсоюзы не помогают. А прибыль идёт не государству, у депо как не было денег на тот же ТЭН так и нет. Зато дядя Ашот, купит себе особняк где-нибудь в Испании, потому что мы продаём пассажирам самый дешёвый чай по цене элитного, собранного на рассвете руками девственниц.
Вот был у меня случай, вёз детей в Мурманск, у них всё своё, ни какой чай и печенюшки, естественно у меня не брали. Обратно в вагоне ехало 8 человек. А я должен реализовать и ни кого не волнует.
Итог, приехал в минусе! Свои деньги отдал. Это нормально?
И вот тут возвращаясь к первому пункту. Не знакомые люди меня кормили, так как всё отдал и ещё "должен" остался. Я с той бригадой съездил только тот единственный рейс и просто знали, что ехали в одном составе. Мы пошли в Адлере на вокзал, зашли в кафе и они меня угощали.
Дай им Бог сейчас здоровья и благополучия!
А были и другие моменты, я 2 недели в одно лицо проехал. Начал сдавать вагон, у меня потери, белья на 1000 рублей попало, стакан с подстаканником. Нет, это не пассажиры, это коллеги. Я всё проверял уже в депо и всё на месте было.
Вот и получалось, когда только собирался на работу, романтика, дорога, скорость, что-то волнительное и прекрасное. А как начинаешь принимать вагон... Я себя не узнавал, мы ещё не успели отправиться в первый рейс на Воркуту, а я уже громко ругался и сказал, что как приеду сразу уволюсь.
Конечно, я лето отработал. Но сейчас я ни за что не пойду туда. И так же хочу сказать о том, что ни кто сам не уйдёт.
Уйдёт! Лично знаком с человеком который работал в Ростове и проводником и начальником прицепки и поезда. Ушёл и потом сказал только одно, почему я этого раньше не сделал?!
|