Цитата:
Сообщение от Zabor
Фича "объездной путь" еще толком не изучена, и в данном случае, как правильно заметил Виталик и не требуется, ты должен обеспечить приоритет игрока для того чтобы он мог спокойно проехать по запасному пути и его пропустил сервис.
Для этого либо блокируй маршрут сервиса до его появления невидимкой, "отпустишь" когда игрок гарантированно проедет, даже если будет отставать он графика.
Подробнее про приоритеты тут http://zabor.dyndns.ws/msts/sovet.htm
|
ААаа! Забор, эти твои статейки я читал! Клево написано и во многом помоглоразобраться. Единственное, жду (да и не только я, навперное), твоей статьи по "Подавление приоритета игрока или сервиса трафика". Побыстрее бы... Хотя, торопить, только всем навредить. :-)
У меня как раз и не нужно, чтобы трафик пропускал меня... Гм... Раскрывать смысл сценария? Не хочется как-то...
Блин. Каороче, в данном случае мною задумана более "умная" фигня.
При подходе к станции, на которую мой сервис должен прибыть (по рассписанию или нет - не важно), согласно задуманного, он прибывает-то "во время", но из-за возникших, так сказать, "проблем", его как раз и загоняют на "запасник" для "стоянки свыше запланированного времени". А в связи с этим и все трафики, как встречные (ну, с ними особых проблем быть не должно, ибо их пути с моим не пересекаются), так и следом идущие, я должен буду "пропускать". Для этого я на пути "Объездного" (перед своим сервисом, но за выходным, как учили) заранее также поставлю невидимку с точкой ожидания, чтоб МСТС моему сервису путь заранее "не бронировал". Но вот как мой сервис с главного "отклонить" на запасник с помощью трафика-невидимки? Или здесь попробовать использовать статику с последующим ее аккуратным "убиранием" с помощью того же "трафика-невидимки"? Это возможно: Заставить трафик сцепиться со статикой и вместе с ней "убыть в мир иной"?!!
:-)
Во замутил-то!!.... Епрст....
Спасибо!
P.S.: Может здесь и сработает "Подавление приоритета игрока или сервиса трафика"?