Региональные законотворцы выкатывают максимальный тариф, иначе я бы уже не 109, а 599 рублей платил, а завтра электричек уже бы не было =/.
Помощник переписывает не для гос органов, а для депо, плюс пережоги и пр. но никак не для отчета компании о затратах перед потребителями услуг, как у меня в квитанции квартплаты - расход по всем общедомовым счетчикам за месяц.
Расход энергии и ЗП бригады это основные затраты за рейс, ТО, уборка и пр. делается не после каждого рейса и доля этих затрат в каждом километре против основных заметно снижается.
Мы говорим о затратах и сборах, не надо сюда вплетать стоимость автобуса, мостов и чего-то еще из области капиталовложений, это отдельная тема.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
..."выкатывается сумма за билет + требование субсидий" никак в одну цепочку не увязать...
|
Расшифровываю - это "полная" стоимость проезда, как её видит p/d (пассажиро-километр) цена билета + требуемая субсидия.
Например, я заплатил 109 рублей за 44 км, ххППК выставляет региону еще 300, итого 409, причем с потолка.