Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 15:58   #36
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мультиплеер по-большей части не понравился. Плохое начало нового года. Было много достаточно простых ошибок, которые все знают, но почему-то допускают снова и снова.

1. Регламент - вечная проблема. Дело даже не в том что мы все, включая меня, позволяем себе что-то сказать не по регламенту, а в том, что идут перебивания. Последние два участника закончили говорить - выждите секунд 5, потом пытайтесь вызывать.
Кстати, фраза диспетчера "придумайте себе номер" меня просто поразила. Думаю, диспетчер сам понял ЧТО он "сморозил"...

2. Приготовление маршрутов. В этот раз остался недоволен работой диспетчеров.

- Диспетчеру Alexshegera рекомендуется прочитать раздел ИДП о движении при ПАБ, по-чаще заглядывать в заявки участников, чтобы знать у кого какая остановка. Мой дизельпоезд, не имеющий остановок на участке от Озёрного 2 до Прасолово, стоял у каждого столба, постоянно принимался на боковые пути. Вызывать не вызывал, глаза у самого есть, просто смотрел куда ехать. Маршруты готовились достаточно несвоевременно, но тем не менее, грубых нарушений безопасности нет, на этом спасибо, ибо это главная задача ДНЦ!

- Диспетчеру bodia2105 нужно по-работать над приготовлением маршрутов. Первая грубейшая ошибка - не предупредил пассажирский поезд о закрытом входном сигнале, даже не перекрыл его (остался зелёный), из-за чего чуть не случилось столкновение пассажирского поезда с маневровым локомотивом. Отправляя поезд на перегон, нужно убедиться в маршруте приёма. Следует помнить, что следующий навстречу поезд в OpenRails не перекрывает сигнал встречного направления. Этот контроль полностью ложится на диспетчера. По скриншоту, который приложен ниже, видно, что у входного светофора не горит маршрутный указатель. Такое случается, если сигнал открыт ПРИНУДИТЕЛЬНО, а это уже точно ошибка диспетчера!

Вторая грубейшая ошибка - приготовление заведомо враждебного маневрового маршрута по Прасолово. В случаях, когда делается два параллельных маршрута, они всегда должны идти параллельно, а не сходиться в одной точке. Маршрут строится от сигнала до сигнала, либо в тупик, либо до границы станции, если это маневровый маршрут. Отправлять поезд со словами "за М13" прямо под поезд по соседнему пути недопустимо. Маршрут мог быть задан до сигнала М7, со словами "за М13", но не на главный ход. Обидная и простейшая ошибка. Оба раза крушение было предотвращено машинистами. Безопасность движения была серьёзно нарушена! Однако, по дистанции Богдана мой поезд проследовал намного быстрее, поскольку диспетчер посмотрел мои остановки. К сожалению, весь намеченный план поездки провести не удалось из-за простоев в начале мультиплеера. Ещё один нюанс, связанный с приёмом поезда на станцию, если входный уже был перекрыт, либо маршрут был переделан, а поезд уже проехал входной сигнал. Маневровый светофор открыть белым можно, но это лишь даёт гарантию машинисту, что стрелка не переведётся под поездом, но маршрут подтверждается приказом на приём. После дачи приказа ответственность машиниста за маршрут по станции снимается. Машинист лишь ответственнен за то, чтобы остановиться у препятствия или закрытого поездного светофора.
Следующее нарушение - по Бабушкино на 2-м пути осталось два локомотива из-под поезда участника MJack. Диспетчер, перезайдя на сервер, не убедился, что составы иссчезли, и направил прибывающий поезд в оба реальных локомотива. В реальной жизни машинист был бы уже в Тихом краю.




3. Достаточно обидный и простейший проезд красного из-за невнимательности участника. Участник MJack, даже слыша в эфире, что дизельпоезд стоит под скрещением, не догадался, что входной будет закрыт. Не помогли и сигналы - жёлтый предупредительный и красный входной. Оба сигнала находятся в прямой, тумана не было. Фразу "не надо было меня отвлекать" считаю детской отговоркой, и даже комментировать её дальше не буду. Мы взяли курс на честное вождение поезда, поэтому все залёты будем отрабатывать тоже честно, иначе нет смысла собираться в мультиплеерах вообще. Стараюсь уже делать скриншоты, а то никто не признаётся и упирается до последнего, как будто я компьютер участника собираюсь форматировать.



Кстати, после этого участник начинает осаживаться без разрешения диспетчера. А вдруг там навстречу едет ещё один любитель проездов красного?! Ещё и сигналы перекрылись из-за осаживаний. Светофор открывается, если хвост состава проследовал следующий сигнал. Если поезд не доехал, а потом сменил направление, светофор думает, что поезд стоит на месте. Если уж проехали - то нужно стоять до указаний ДНЦ или ДСП. Жизнь на этом не заканчивается. Новичку mashinist-trainssim это тоже на заметку на будущее.


Мои скриншоты с поездки:


В общем, мультиплеер, хоть и собрал много людей, считаю достаточно неудачным. Сегодня было очень много новичков, и какой пример мы им показали...

Участвовали:
1. MJack
2. APK-LVDZ
3. EvgenyS
4. mashinist-trainssim
5. s281182
6. Арсентий
7. Евгений25
8. vitaliy
9. ilya210797
10. kuznec-ig
11. senyka33
12. SergioVS77
13. Wellcom
14. Cpt.Улитка
15. Driver
16. Orion34


Участнику bodia2105 засчитана смена диспетчера!
Участнику Alexshegera засчитана смена диспетчера!


Диспетчер bodia2105:
- выполняя маневровую работу по ст. Прасолово, допустил выезд маневрового локомотива враждебным маршрутом на маршрут другого поезда. Был открыт белый сигнал светофора М15 при фактически неготовом маршруте.
- выполняя маневровую работу по ст. Горная, допустил приём пассажирского поезда по принудительному разрешающему сигналу входного светофора на фактически занятый путь перед сигналом М1.
- выполняя приём грузового поезда по станции Бабушкино, не убедился в свободности маршрута приёма, что вызвало двойное столкновение.

Цитата:
Г.9.6. Враждебный маршрут по вине работника движения – участник, исполняющий обязанности работника движения, один мультиплеер проводит в качестве дежурного по станции, либо маневровым локомотивом по крупной станции. Враждебным считается маршрут, по которому успел проехать машинист, и этот машинист применил экстренные меры по предотвращению крушения.
По идее, за каждый такой маршрут необходимо было бы дать по мультиплееру, но учитывая проблемы со связью, а также то, что участник сам пожелал быть диспетчером, смена будет только одна, чтобы был стимул работать надо ошибками. Лучше передержать у красного, чем пустить на столкновение. Кстати, психолог отказался работать с нашей бригадой, сказав, что сам попадёт тогда в дурку

Машинист MJack, выполняя рейс 3208, допустил проезд входного светофора Ч с запрещающим показанием по станции Горная. Маршрут был готов заранее (поезд следовал по удалению, диспетчер не производил операций с маршрутом поезда). Видимость сигналов - хорошая.
Цитата:
Г.9.1. Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение двух мультиплееров с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции.
Участник Orion34 не написал своевременно заявку на участие, в этот раз даже после напоминания. Каждый раз надо упрашивать. Затем во время мультиплеера куда-то исчезает на долгое время. Если вам нужна стоянка, желательно заранее предупредить диспетчера, что будет стоянка, а то диспетчер, как дурак, зовёт вас, зовёт, а вы там ушли по своим делам. Немножко серьёзнее и уважительнее нужно относиться. Пока вы делаете свои дела, остальные участники неоправданно стоят.

Надеюсь, следующие мультиплееры будут более качественные и более аккуратные. Всё зависит только от нас самих.
Статистика мультиплееров обновлена!
APK-LVDZ вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА