В плане скоростей в Красноярске ещё хуже - например, Камарчага-Красноярск 81 километр за 2 часа 20 минут = около 35 километров в час. Западное направление чуть пободрее. Никто не гонит: стоим ровно минуту (хотя пассажиры за 20-30 сек управились), двери, ждём, свисток, ждём, ме-е-е-едленно отпускаем сцепление, ждём рывки и реакции, потом постепенно ускоряемся. А перед остановкой: тормоз до 15-20 км/ч, отпуск, подкрались, второй раз тормоз, ждём, двери.
Но ведь не регион заставляет так экономить и осторожничать?
Я хорошо помню, как ЭР9П гоняли в конце 80ых, начале 90ых (да и сейчас, при опоздании) - редукторы взвывают так, что слышно за километры, при торможении - никаких прицеливаний, встал как получилось, плюс-минус полвагона (что легко можно было бы делать и сейчас зимой, при длине поезда 4 вагона и длине платформы 10).
Вот объясните, РЖД специально график замедляет, чтобы легче получить медальку за его выполнение?
|