Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 10:17   #28
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Расшифровка лент

Скрытый текст:
Смена №104. 11.01.2015. Малохитовка v4.0

1) Lexeych

Номер поезда: 1012
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 09:27:39
Окончание записи ленты: 12:13:23


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 3569
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 13:05:46
Окончание записи ленты: 15:32:16


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
15:21:47 - при торможении первой ступенью давление в УР было снижено на 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7) - незначительное


Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________



2) Владимир Вольный
Лента подписана (с замечаниями). Формат наименования ленты описан в этой теме.

Номер поезда: 126
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 08:55:10
Окончание записи ленты: 12:19:38


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.


Номер поезда: 117
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 12:52:02
Окончание записи ленты: 16:21:14


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечаний нет.

Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________



3) Арсений К.

Номер поезда: 390
Локомотив: ТЭП70БС-090
Начало записи ленты: 13: 39:03
Окончание записи ленты: 15:10:27
Нагон (заявленный): 12 минут


Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в ПОЛНОМ объеме.

Замечания:
15:05:33 - превышение скорости на 20,8 км/ч (Vфакт = 60,8 км/ч, Vогр = 40 км/ч (отклонение по стрелке); АЛСН = КЖ) - значительное
В связи с превышением скорости нагон не засчитывается.
15:05:20 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4,3 кгс/см2) - незначительное

Итоговый класс за ленту: первый
MJack вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА