Смена №104. 11.01.2015. Малохитовка v4.0
1) Lexeych
Номер поезда: 1012
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 09:27:39
Окончание записи ленты: 12:13:23
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 3569
Локомотив: 2ТЭ80-006
Начало записи ленты: 13:05:46
Окончание записи ленты: 15:32:16
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
15:21:47 - при торможении первой ступенью давление в УР было снижено на 1,3 кгс/см2 (по инструкции 0,6-0,7) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________
2) Владимир Вольный
Лента подписана (с замечаниями). Формат наименования ленты описан в
этой теме.
Номер поезда: 126
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 08:55:10
Окончание записи ленты: 12:19:38
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Номер поезда: 117
Локомотив: ТЭП70БС-151
Начало записи ленты: 12:52:02
Окончание записи ленты: 16:21:14
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечаний нет.
Итоговый класс за ленту: первый
_________________________________________________
3) Арсений К.
Номер поезда: 390
Локомотив: ТЭП70БС-090
Начало записи ленты: 13: 39:03
Окончание записи ленты: 15:10:27
Нагон (заявленный): 12 минут
Опробование автотормозов после прицепки к составу произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Опробование автотормозов на эффективность в пути следования произведено в
ПОЛНОМ объеме.
Замечания:
15:05:33 - превышение скорости на 20,8 км/ч (Vфакт = 60,8 км/ч, Vогр = 40 км/ч (отклонение по стрелке); АЛСН = КЖ) -
значительное
В связи с превышением скорости нагон не засчитывается.
15:05:20 - применение полного служебного торможения (ТЦ = 4,3 кгс/см2) -
незначительное
Итоговый класс за ленту: первый