По неправильному сигнализировать (где такая возможность есть) будет верно, если мы так и поедем, т.е. не будем переходить на правильный путь на ближайшей стрелке, её бы по хорошему еще раньше врезать, но технически все равно режущий маршрут, даже если бы Кромской не было.
Вот З на режущий маршрут ИМХО нонсенс, это нормально через одну "свою" стрелку по шерсти, при условии гарантированной сигнализации бокового пути при заходе на этот путь с любого направления. Но чтобы по съездам выписывать по З, я такого не видел.
Вырисовывается 2Ж, на Кромскую потому что на примыкание, на ГХ потому что по стрелке в минусе.

А с главных путей ситуация проясняется МУ.
По стрелке - комплект съезда это 85 метров прямой, перед кривой в парк А нет такой возможности, завалим радиус ГХ, хотя нужно проверить...
По большому счету где будет стрелка на II главный на светофоры сильно не влияет, потому прошу высказываться по светофорам, чтобы потом не переделывать.
Добавлено через 31 минуту
По съезду "тут" - нет, даже 1000r мы не успеваем вернуться в габарит дизельной ветки.
Там еще и километровый маркер торчит, ненавижу их переставлять.
После кривой, перед стрелкой на Кромскую - пожалуйста, возможность устроить съезд есть.