Цитата:
Сообщение от Горбушка
Тут уже в теме говорилось о лампах...
А что вообще означают эти лампы на борте вагонов метро?
Если можно - без сокращений, а то уже бошка кругом идёт от абривеатур...
|
По-моему, всё описано предельно понятно... Можь не прочёл?
Цитата:
RailMax: Белая лампочка - сигнализация открытых дверей, все верно. Желтая - лампа пневмотормоза, то есть, она горит не при стоянке поезда, а при наличии давления в тормозных цилиндрах. Если тормозить не электрикой, а пневматикой, но на всех вагонах и в движении тоже будут гореть желтые лампы. Зелёная лампа - лампа сработки РП (реле перегрузки). По ней машинист видит в зеркало, на каком вагоне сработало РП. Так же, эта лампа служит для определения неисправного вагона: если на каком-то вагоне не собралась схема (на пульте в кабине горит красная лампа), то при нажатии на "кнопку сигнализации неисправности", на том вагоне на борту загорится зелёная лампа, и машинист в зеркало опять же сможет увидеть, какой вагон отказал.
|
Вот так-то.
Цитата:
Сообщение от Горбушка
И кстати, хочу после института пойти в метро работать... вот и вопрос работникам: есть ли смысл? или расписание, пассажиры и руководство заставит уйти сразу?
|
Трудно понять, как лично ты всё это примешь(или не примешь), пока там не окажешься. Некоторые работают до пенсии, другие уходят с воем после года работы.
Почтай
ЗДЕСЬ и
ТУТ - разных выводов сделать можно много.