Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 21:42   #4288
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это видео сделано в декабре, когда пассажиропоток на нашей дороге значительно меньше и оценивать исключительно по этому видео возможности участка не стоит. Летом на порядок больше движение на юг и даже с теми скоростями, что есть, сложно всех пропихнуть. Не зря расконсервировали параллельную ветку Морозовская-Волгодонск.
И план пути учитывайте, от Воронежа до Ростова очень много кривых. А потом от Горячего Ключа до Адлера. Там ещё и профиль очень не простой. У вас разве бутылки и стаканы со стола не убегали?
А о состоянии пути я корректно умолчу. Напомню только о 140 поезде Новосибирск-Адлер. Там тоже состояние путей в целом удовлетворительное было, рельсы вроде ровные, шпалы, кажется целые, а поезд под откос пошёл. Просто знакомый работает в этой сфере и там очень много чего сделано на бумаге, а реально, не все машины путевые даже в рабочем состоянии и те, что есть на консервацию поставили. Оптимизация.
И ещё вопрос, зачем ехать 120-140, если электровоз позволяет 200?
Тут или он нам такой не нужен, так как ездить негде и не с чем или делаем путь и новые вагоны и едем 200!
Ну, а раз всех не впихнуть на один путь, то и приходиться говорить, что нам нужна ВСМ, как-то так я это понимаю.

Последний раз редактировалось 4ernomor; 11.01.2015 в 21:50.
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА