Ну если показать, для сравнения. Я в первом классе в состоянии был отличить ЧС2Т от ЧС6, электровоз от тепловоза. А в 4 года, когда я ездил с мамой в Сочи первый раз, я почему то думал что ЧС2Т это и есть ЭР200. Я уже тогда слышал, что есть такой ЭР200, да не знал, что это такое.
Господа давайте не будет флудить.
1. Я тут покатался по новому Демитрову и потом по станции Савелово. Так вот высота подвески К.С. разная на этих роутах. Где же истина?
2. Давно замечена, что с патчем MSTS bin, при смене кабины тормоза зажаты. На HUDe то все ОК, а если начинаешь ехать, "чувствуешь" как машине мощи не хватает. Я пробовал на ЭР2К-925, здешнего производства, я пробовал на свой шестерке без вагонов. Так с 5 км/ч, моя шестерка может прокатиться 100 м до остановки, без тормозов, а то и больше. А если поменять секцию, то от силы 10! Тоже самое на ЭР2К. Где искать баг?
|