Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 20:10   #18
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Не, не регулируется... В ПТЭ по идее высота автосцепки должна быть 980-1080мм от верха головок рельсов у лок-вов и вагонов (как исключение допускается у гружёного грузового вагона не ниже 950мм), а разница по осям автосцепки между вагоном и локом не более 100мм, опять же как исключение если вагон гружёный допускается 110мм. Но в жизни очень часто разница гораздо больше. Поэтому при формировании составов стараются с головы и хвоста ставить вагоны с большими (новыми) бандажами, чтобы не было большой разницы.
Да, у нас при формировании поездов, всегда подгоняют так, чтобы первым вагоном был вагон с большими бандажами. Но не всегда большие бандажи гарантируют высокую автосцепку, поэтому ориентируются в основном на высоту автосцепки, наприпер по отношению к другому вагону или маневровой чмухе. И даже обеспечив подход первого вагона к тепловозу 2ТЭ10, который ведет этот поезд до Инты, все равно по Инте приходиться делать перекидку, если дальше потащит Пересвет.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА