Цитата:
Сообщение от mashinistkos
Не, не регулируется... В ПТЭ по идее высота автосцепки должна быть 980-1080мм от верха головок рельсов у лок-вов и вагонов (как исключение допускается у гружёного грузового вагона не ниже 950мм), а разница по осям автосцепки между вагоном и локом не более 100мм, опять же как исключение если вагон гружёный допускается 110мм. Но в жизни очень часто разница гораздо больше. Поэтому при формировании составов стараются с головы и хвоста ставить вагоны с большими (новыми) бандажами, чтобы не было большой разницы.
|
Да, у нас при формировании поездов, всегда подгоняют так, чтобы первым вагоном был вагон с большими бандажами. Но не всегда большие бандажи гарантируют высокую автосцепку, поэтому ориентируются в основном на высоту автосцепки, наприпер по отношению к другому вагону или маневровой чмухе. И даже обеспечив подход первого вагона к тепловозу 2ТЭ10, который ведет этот поезд до Инты, все равно по Инте приходиться делать перекидку, если дальше потащит Пересвет.