Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2015, 00:27   #9
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
ЭР200 жду , тоже наверняка тяжелая модель, но это вещь штучная и уникальная, ей допустимо и FPS положить, проедет - поднимется, их не накрасят и не запустят в сценарии 10 штук сразу, в отличии от чехов.
У ЭР200 тяжелый МТ-вагон, за счет резисторов. Я там изгалялся как мог, сделал 6 цилиндров с альфой, но поперечные изоляторы никто не отменял. Несмотря на то, что все цилиндры (кроме шунта) по 6 сторон МТ вагон на 40 000 тянет. А Г и М-вагоны легковесные получилсь.
Цитата:
1. Салон кабины детализированный не нужно, если модель делалась под МСТС.
Салон кабины, это выражение надо записать))))))))))))))))))))))) Я могу снять 8400 + 7000 (2 х машинное отделение) и 2 х 1000 внутренние кабины. И того не более 10 000 с секции. С крыши снимать нечего, с телег тоже. Кабели и рукава между секций с тамбурами вместе дай бог 2 х 1000 потянут.

Последний раз редактировалось specialist; 10.01.2015 в 04:54.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА