По моему мнению, коэффициент 0,25 к тарифу это лишь частичная мера. А следовало бы пригородные компании освободить от инфраструктурных платежей совсем - чтобы поставить их в равные условия с автомобильным транспортом. Автобусы ведь не платят за асфальт, за светофоры, за уличное освещение и остановочные павильоны.
А то что деньги, выделяемые на железнодорожную инфраструктуру, называются не тем же термином, каким называются деньги на автодорожную инфраструктуру - лично меня слово "субсидия" не смущает вообще никак.
Но обезьянник под названием "РЖД", ИМХО, всё-таки необходим. Неправильно, если у государства один денежный карман, за который министры постоянно воюют между собой. Правильно, если деньги на здравоохранение отдельно, на образование отдельно, на оборону отдельно, на железную дорогу - ну вы поняли.
|