Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 07:43   #10
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

По моему мнению, коэффициент 0,25 к тарифу это лишь частичная мера. А следовало бы пригородные компании освободить от инфраструктурных платежей совсем - чтобы поставить их в равные условия с автомобильным транспортом. Автобусы ведь не платят за асфальт, за светофоры, за уличное освещение и остановочные павильоны.

А то что деньги, выделяемые на железнодорожную инфраструктуру, называются не тем же термином, каким называются деньги на автодорожную инфраструктуру - лично меня слово "субсидия" не смущает вообще никак.

Но обезьянник под названием "РЖД", ИМХО, всё-таки необходим. Неправильно, если у государства один денежный карман, за который министры постоянно воюют между собой. Правильно, если деньги на здравоохранение отдельно, на образование отдельно, на оборону отдельно, на железную дорогу - ну вы поняли.
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА