Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 09:07   #66
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что то вы ребятки тут раздухарились, вы делите шкуру не убитого медведа.
ВелароРус ещё не прошёл испытания у нас, прибудет это чудо в Щербинку покатаем, снимем результаты, потом ещё испытания проведём, посмотрим, как он ведёт себя на наших дорогах.
Раздалбовать его не кто не будет, так как пока его ещё не кто за место ЭР2 не ставит, то, что снимут Аврору и Невский чушь, это фирменные поезда они останутся, ЭР200, пора в музей на Варшавском есть теперь к нам на Рижский ещё некоторые секции?
Уверен, что электропоезд ВелаРус комфортный, удобен в управлении, экономичен. Думаю, что Немцы нас не подведут. То, что он из пластмассы, не надо, не надо писать ерунду, ВелароРус, скорее всего, сделан из дорогостоящих композитных материалов вот и, кажется то, что он пластмассовый. Единственно зная наш опыт к подходу ремонта ПС, для таких поездов надо строить отдельные депо или смотровые пункты и вызывать специалистов Сименса для обучения наших слесарей, помощников, машинистов, непрерывное наблюдение за верхним слоем путей.
А так что писать того что совершенно не знаем, посмотреть по фотке и определить как он будет работать? Много у нас тут экстрасенсов.
Моё предложение модератору, сообщения касательно темы перенести в тему про ВелаРус, её же закрыть до особого распоряжения автора и появления большей информации о ВелоРус!
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА