Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 02:31   #64
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Алексей - а ну ка процитируйте пост где я конкретно говорю что ЧС200 полное дерьмо, фуфло, которое постоянно ломается.
То что ЧСы машины хорошие, согласен, но в конце концов любой машине приходит конец ввиду совершенства технического прогресса, тем более что физически сколько бы не делали капитальных ремонтов, детали изнашиваются, и последние события касаемо отстранения одного из ЧС200-х от скоростного движения, этому подтверждение. Между прочим на этом же форуме обсуждалось, и не только на этом.
В любом случае Сапсан будет достойной заменой ЭР200, но если сравнивать с ЧС200, то давайте вспомним, что мы сравниваем электропоезд и электровоз.
Asmodeus - на форум меня заставляет ходить увлечение жд-транспортом, и кроме того ещё чтобы помочь многим новичкам в освоени виртуального симулятора MSTS. Но к данной теме это конкретного отношения не имеет.
dmitrain - и чем же тебе видок ДС3 не нравится? Я вот на него смотрю и очень красив, эстетичен и самое главное подходит под критику любого дизайна - без х..йни. Прост, нормален, функционален, продуман до мелочей, и постоянно совершенствуется. Тем более что серии уже 7 год пойдёт в следующем году, если память не изменяет.
Толяныч - будь реалистом - ЧС200 в ближайшее время 100% не отстранят, но постепенно Невский с Авророй будут отходить на задний план, так как этот самый Сапсан после того, как встанет на свои крепкие руссифицированные немецкие ноги (назовём это так ), вполне резво отберёт у двух вышезаявленных хорошую долю пассажиропотока, и позволит магистрали двух столиц подняться на новую ступень своего развития, и тем самым доказать, что и Сапсан достоен почётного места в истории магистрали.
Ведь 2ЭС6 поначалу тоже критиковали, но в конце концов порадовались выходу в небольшую серию.
Поэтому давайте Сапсана встречать так, чтобы он не боялся в очередной раз обкакаться, а уверенно привыкать к своему новому дому, и радовать наши глаза своим шармом и грацией высокоскоростного движения.
+1
Редкий случай... Но тут я с Артом согласен на все 100%
А воообще, я сомневаюсь, что снимут аж 2 фирменных поезда из-за Сиеменса. Возможно, сменят им статус, замедлят. Нет, можно конечно завести "Таурусы", чтоб "Невский" летал не хуже "Сапсана". Вот только врядле РЖД решится создавать такую внутреннюю конкуренцию. Разве что народ с самолётов повалит на скоростные поезда.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА