Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2014, 06:19   #15
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот и прошла наша предпраздничная смена по Зилупе. Взялся быть диспетчером, дабы остальные могли покататься от души (т.к. обычно работаю один на участке). С самого начала было несколько крупных зависаний, которые, по неизвестным причинам, случались из-за захода новичка. Два раза перезапускали сервер, причём на второй раз сделали эксперимент - сократили время перезахода на сервер до 30 секунд. Понятно, что это резко сократило шансы появиться на том же самом месте, где вылетел, но тем не менее это частично начало спасать.

Движение было очень оживлённое, но без сильных простоев, исключая пару поездов. Один из наиболее ярких моментов - скрещение по Аташиене из 4-х поездов:




К нам пришли 17 машинистов. Было бы 18, если бы новичок Vadim смог проехаться.

1. MJack - 3205; 0032
2. Alexshegera - 0001; 3454;
3. Wellcom - 0010; 0023
4. senyka33 - 0693
5. trainy - 0619; 0802; 0801
6. EvgenyS - 2114; 3205
7. vitro - 6070
8. Евгений25 - 3816; 2115
9. bodia2105 - 0022; 0021
10. Skythe - 2621; 0516
11. Driver - 1201
12. Abap - 3602
13. Orion34 - 0605
14. Mars92 - 0602; 0601
15. SkrilSerg - 2640; 3481; 4316
16. kuznec-ig - 0635
17. NMSK - 0004



Прилагаю график исполненного движения (ГИД):



Мои поезда: 2901; 3872; 0637

Есть несколько пожеланий к участникам:
1. Проверяйте свой поезд на максимально допустимую длину. Специально даётся путь определённой станции, чтобы вы могли быстро загрузиться и проверить - влезли ли вы на этот путь. Машинист EvgenyS оказался длиннее положенного, даже не влез в 900 м по Исталсне, из-за чего поезд Skythe оказался заблокированным. Именно этого времени участнику не хватало для завершения смены в 23.40, как он просил.
2. Если вас выкидывает из сервера при заходе - не спешите по 10 раз переподключаться. Вам зарезервировали путь. Быть может, у вас неисправный локомотив, а вы заходите и создаёте всем вылеты. Вы можете запуститься в одиночной поездке, вы можете попроситься на другую станцию. Главное - не молчать. Ну и конечно же не загружать свою систему разными программами. Скайп тоже входит в их число.
3. Участник vitro, следуя по боковому пути Сакстагалса, зная от ДСП, что у него скрещение, всё-таки просадил выходной красный. Шансов от меня спрятаться очень мало , да и сигналы подсказывают, что там было что-то нечисто. Каждая ваша смена направления оставляет следы на пульте. Уж с 40 км/ч, в прямой, при ясной погоде и тёмном времени суток, можно было остановиться заблаговременно (пригородный поезд). Думаю, вы знаете чем это грозит
Засчитано как проезд красного поездного, но ограничение по подвижному составу не вступит в силу в связи с распоряжением в конце этого сообщения.
4. Были и мои косяки. С самого начала, с этими зависаниями, я бегал по пульту, пытаясь хоть как-то протолкнуть движение. В результате, из-за проблем с пультом, по Крустпилсу пассажирский поезд был принят на грузовой путь (изначально планировал приём грузового, но после обгона не смог перевести стрелку, или перевёл, но в момент зависания, из-за чего команда не передалась). Другой скорый по той же станции Крустпилс вообще уехал в тупик, хотя маршрута я туда не готовил. Что там было в тот день никто не знает. Словом, были мелкие ошибки с приёмами на пути без платформ, потому что не успевал следить за остановками, которые указаны в ваших заявках.
Если машинист знает, что по такой-то станции имеется остановка, то он должен убедиться - на тот ли путь его принимают, а не докладывать, когда уже приехал, и сделать ничего нельзя. Яркий пример - Лудза. Сегодня скорый был принят по зелёным сигналам на главный путь по Лудзе. Участник сообщил, что у него стоянка. Неужели нельзя было остановить поезд у входного, видя, что предвходной не мигает одним жёлтым, и что входной не сигнализирует жёлтым АЛСН, что он сам не 2 жёлтых? Вот это мне уже непонятно. Каждый может что-то недоглядеть или где-то ошибиться, но если мы проверяем друг друга, то и ошибок гораздо меньше. Участник бы мог остановиться у открытого входного, вызвав меня, сообщив, что не его маршрут, что у него имеется графиковая стоянка, и маршрут был бы переделан. В этой ситуации я просто не убедился, что у поезда имеется стоянка, но если бы я вообще не успел подготовить маршрут, тогда бы было бы ещё хуже.

У нас побит рекорд по длительности мультиплеера. Прошлый рекорд составлял 8 часов и 50 минут, а теперь установлен новый - 9 часов и 5 минут, с чем вас всех и поздравляю! По большому счёту это заслуга Игоря NMSK.

И ещё кое-что...
Всем участникам, у которых есть ограничения на выбор подвижного состава, снимаются все ограничения. Всех с Новым годом!


Статистика мультиплееров обновлена за оба мультиплеера!
APK-LVDZ вне форума  
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА