Цитата:
Сообщение от E.depo
Это только говорит о том, что Вы совершенно не знакомы с понятием, что значит "стрелка теряет контроль". 
Примерно также, в 90-ых был проезд выходного со врезом по станции Сухиничи Гл., при отправлении пасса, только там пути были некодированные. Отправлялись по "зелёному", дальше не следили... и результат.
А по смене скоростемера, если поездная обстановка позволяет, то он должен произвести смену скоростемера. На видео заметно по реакции машиниста, что он уже знал, что скоростемер "дурит", на худой конец зарядить на "втором" ленту.
Добавлено через 19 минут
А то, что это "бабуины в кабине", мне стало понятно, как машинист выполняет отпуск тормозов и сразу же "толчок в первое". Нормальные машинисты, так не поступают.
|
А что при потере контроля стрелка непременно встаёт в разрез? Сколько угодно было случаев когда резали стрелки и уезжали дальше даже не заметив этого.
Как нужно смотреть на выходной? При отправлении он убедился что он зелёный (18 секунда видео).
Для чего менять скоростемер? Если его раз забрасывает на малой скорости. При том что после этого положена проверка АЛСН на шлейфе. Хотя он там мог просто стоять на перекос тк нет верхнего болта крепления СЛ.
Отпустил он КВТ.
И что даёт толчок в 1 с 2 вагонами? Чёрточку на ленте? Хоть в новой инструкции маразм этот упорядочили.