Там ещё несколько неплохих маршрутов было, в т.ч. Linia351, которые исчезли безвозвратно.
CMK весит больше 2 ГБ, но оно того стоит.
Подкарпатье - довольно неплохой роут, есть даже ветка с ПАБом. Профиль пути несложный, местность оформлена довольно неплохо. Но там а) конташка не везде, б) конечные станции довольно мелкие и не очень подходят для оборота поездов.
Ещё я обратил внимание на тепловозные PMK и Linia 202 (последний коротковат, правда). И чешский тепловозный роут Dvoukolejka тоже, возможно, достоин нашего внимания (крайне необычное сочетание теплотяги, полуавтоматики и двухпутки).
P.S. А не обкатать ли нам Александрово и Светлоярск? При необходимости могу сделать схемы путевухи.