Когда мы вас поставим диспетчером, вы будете говорить совсем по-другому. Машинист тоже должен смотреть за сигналами. Сигнал - это приказ от ДНЦ или ДСП. Когда у ДНЦ или ДСП есть свободное время - вас вызывают. Думаете это так просто? Из кабины все умные, знают как надо диспетчеру работать, а сами не могут остановиться перед сигналом. Видимо, диспетчер должен был всё бросить, и заниматься лично вами, единственным и неповторимым и никем больше. Ах да, диспетчеру вообще делать нечего, он сидит и скучает. Возьмите в одиночной поездке приготовьте себе маршрут на три станции вперёд, посмотрите графиковое скрещение, вызовите машиниста, причём не за 100 км, а перед станцией. При этом не забудьте каждую секунду проверять чтобы сигналы везде были открыты. Сосчитайте количество времени, затраченное на приготовление маршрута. То, что ДНЦ обязан, никто не спорит, но ДНЦ тоже человек, а не змей-горыныч.
|