На БЛЛМ, ЛДЛ, СЛ и АПЛ АРС версии 2/6, где отображаются сразу две допустимые скорости на текущей и последующей рельсовой цепи. Если скорости одинаковые, то подается сигнал "РС" - равенство скоростей. АРС подрабатывает при превышении большей разрешенной скорости, т.е. система показывает заранее сигналы только на понижение. Если допустимая скорость на текущей РЦ меньше допустимой скорости следующей РЦ, то отображаться будет текущая допустимая + "РС".
Цитата:
Отсюда вопрос, частоты здесь подаются так же, как и если бы на границе каждой РЦ стоял светофор?(при освобождении каждой следующей предыдущему подается большая скорость)
|
В принципе да.
Цитата:
2.Рельсовые цепи, которые на станциях, как ведут себя частоты здесь? Так же, или есть какие-то нюансы?
|
Нюанс тут в том, что на станции ограничение скорости (кстати это может быть и на перегоне из-за особенности профиля), поэтому на РЦ у рейки может быть только два по сути варианта: "40"+"РС" или "0" (есть еще сигнал "абсолютной остановки" на станциях с путевым развитием, когда попеременно мигают "0" и "ОЧ", но в МСТС врядли это можно реализовать.)