Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 19:33   #62
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Игорь Посмотреть сообщение
Да напольный приоритетнее. Не спорю. Но тогда, может быть, как машинист ЧС-200, скажете мне, может локомотивный светофор нафиг ни кому не нужен? На барахолку его?)))

Я ещё не говорю о том, что в сигнализации ОР многое не по ИСИ. Но этот разговор, я если и буду продолжать, то не с тобой и не тут.
Локомотивный светофор - дублирующий показание путевого. Путевой сначала показывает, а потом посылает код в рельсовую цепь. И дешифровка его невсегда точна. Потому и путевой светофор главнее. Если на АЛСН будет белый при автоблокировке, как вы поедете?

Кстати, АЛСН - это не только локомотивный светофор, это часть системы безопасности, в которую входит скоростемер и ЭПК. Все три устройства котролируют скорость, сигнал, движение, состояние тормозов поезда. Именно котролируют, а не занимаются выяснением свободности блок-участка. Потому и путевой светофор главнее.

Что не так в сигнализации ОР, что не совпадает с ИСИ? Примеры, желательно скрины тоже, в студию.
Один баг я знаю - открытый входной и мигает пригласительный - это в случаях, когда выходной белым открыт. Но тут я не в силах что-то сделать, там проблема в самом ОР.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА