Цитата:
Сообщение от Кузнецов Игорь
Да напольный приоритетнее. Не спорю. Но тогда, может быть, как машинист ЧС-200, скажете мне, может локомотивный светофор нафиг ни кому не нужен? На барахолку его?)))
Я ещё не говорю о том, что в сигнализации ОР многое не по ИСИ. Но этот разговор, я если и буду продолжать, то не с тобой и не тут.
|
Локомотивный светофор - дублирующий показание путевого. Путевой сначала показывает, а потом посылает код в рельсовую цепь. И дешифровка его невсегда точна. Потому и путевой светофор главнее. Если на АЛСН будет белый при автоблокировке, как вы поедете?
Кстати, АЛСН - это не только локомотивный светофор, это часть системы безопасности, в которую входит скоростемер и ЭПК. Все три устройства котролируют скорость, сигнал, движение, состояние тормозов поезда. Именно котролируют, а не занимаются выяснением свободности блок-участка. Потому и путевой светофор главнее.
Что не так в сигнализации ОР, что не совпадает с ИСИ? Примеры, желательно скрины тоже, в студию.
Один баг я знаю - открытый входной и мигает пригласительный - это в случаях, когда выходной белым открыт. Но тут я не в силах что-то сделать, там проблема в самом ОР.