Отчет локомотивной бригады тепловоза 2ТЭ116у-0110.
Первая поездка по этому маршруту. Первая смена на этом тепловозе. Было довольно сложно. От локомотива, проходящего обкатку, было логичным ожидать проблемы. Вот они меня и настигли. При использовании поездного крана из за сырости ПО на бортовом компьютере не растормаживалась секция Б. Приходилось выбегать и отпускать тормоз вручную. Разобравшись в проблеме, решили дабы сосвем не нарушать график, так как опоздание уже было больше часа, использовать ЭДТ в сочетании с локомотивным краном. Отработав процесс торможения, сократили опоздание на столько, на сколько это возможно. Прибыв в Гродно, отцепили состав и поехали разворачиваться. Плохо расслышал приказ ДСП, укатил за пределы станции, за что получил по шапке и приказ в зубы. Пока производили маневры, ТЧМП связался с начальством депо с просьбой оставить одну секцию в Гродно и повезти состав одной головой. Дежурный дал добро, мы расцепили тепловоз и маневровый забрал его на ПТОЛ. С задержкой в 20 минут улетели обратно в Лиду. Почти на всем протяжении маршрута летели по зеленой улице. На ст. Мосты нагнали график и уже согласно ему отправились. Встали под скрещение на ст. Раженка. В Лиду мы прибыли с опережением графика на 10 минут.
Хочу сказать спасибо всем участникам мультиплеера, администрации и всем кто помогал в организации и проведении смены. ДНЦ спасибо за терпение и онимание. Скриншоты будут немного позже.
Обещанные скриншоты.