Провёл смену как ДНЦ участка Демитров-Южный - Апостоловка. Второй участок - 134 км - Рыбальск - был под управлением ДНЦ Skythe. Смена прошла очень слаженно, отлично. Движение практически не стояло, но, местами, было не протолкнуться. Второй ДНЦ тоже работал достаточно оперативно, хотя и были небольшие погрешности в работе, но это уже вопрос времени и отточки навыков управления. Хоть народу было и не сильно много, но второй ДНЦ очень выручил и помог. Моя линия была достаточно загружена, и если бы не было второго ДНЦ, могли бы начаться простои.
На моём участке один путь перегона Демитров Узловой - Апостоловка был занят грузовым, который был остановлен у перекрывшегося входного сигнала, и который затем не смог взять подъём. Помощь была запрошена ещё перед началом моей смены, однако реально помочь получилось лишь под завершение смены.
ГИД с моего участка:
К нам пришли 13 машинистов:
1. Евгений25 - 4317; 3403; 3405
2. Alexshegera - 6110; 6113; 6116; 5453
3. ЧС-200 - 0910
4. Wellcom - 0279; 0432; 6117
5. EvgenyS - 0325; 0260
6. MJack - 3205; 1002
7. kuznec-ig - 0951; 5154
8. Mars92 - 3302; 4312; 3303
9. Толяныч - 0108; 0107; 4020; 4314
10. Wolf92 - маневровый
11. Паштет - 6111; 6118
12. TFC - 2603; 4379
13. zzzZERGzzz - 3004; 4345
Подведём итоги:
Участнику APK-LVDZ засчитана смена ДНЦ!
Участнику Skythe засчитана смена ДНЦ! Смена диспетчера является приоритетной над всеми остальными, поэтому ограничение на графиковый мультиплеер у вас сокращается.
Участник kuznec-ig, выполняя рейс 0951, допустил проезд маршрутного сигнала НМБ по станции Софиевка. Машинист был предупреждён, что следует по удалению, маршрут после прохода предыдущего поезда не изменялся. Входной сигнал сигнализировал одним жёлтым огнём. Хочу отметить, что в случаях, когда невозможно управлять поездом, а тем более при езде на красный сигнал, необходимо совершить остановку и доложить работнику движения об этом. В самых крайних случаях лучше выйти из симулятора.
У вас зарегистрирован предыдущий проезд красного сигнала от 01.11.2014. Следующий проезд сигнала в течение двух месяцев наложит на вас дополнительные обязательства перед участниками.
Цитата:
Г.9.1. Проезд одного красного поездного или маневрового сигнала при поездной работе - запрет на участие сквозными и графиковыми поездами в течение двух мультиплееров с участием нарушителя за каждый проезд. Разрешается брать только хозяйственный или передаточный поезд, либо быть поездным диспетчером или дежурным по станции.
Г.9.2. Проезд трёх и более красных сигналов в течение двух месяцев – полный запрет на участие в мультиплеере в качестве машиниста по одному мультиплееру за каждый проезд. Участник должен быть диспетчером, либо дежурным по станции, чтобы прошли эти мультиплееры. Затем вступает в силу ответственность пункта «Г.9.1.»
|
Мы рассмотрели вашу просьбу о переносе штрафа на следующем мультиплеере. Учитывая, что количество мультиплееров до Нового года ещё неизвестно (один или два), мы приняли следующее решение:
Разрешить участнику kuznec-ig не выполнять ограничение на подвижной состав за проезд красного в течение одного мультиплеера. Мультиплеер, когда не будет ограничений, можно выбрать в уходящем 2014-м году на свой выбор, о чём необходимо указать в заявке в графе "дополнительно". Объём мультиплееров с ограничением на подвижной состав оставить прежним - 2 мультиплеера.
Статистика мультиплееров обновлена, ожидаем отчёты остальных участников и второго ДНЦ.