Покатался немного вчера на автоведении (ПРОСТ) на нашей машинке (номера голов 37213-37214), уже работает. И сегодня немного на другом паровозе попробовал.
Впечатление интересное. Сначала прикольно было: действительно работает, останавливается сама. Но своеобразно. Из одной головы - по нескольку раз собирается на тормоз и сбрасывается; сначала Т-1, потом в Т-2 и "зарывается", сбрасывает, и катится, перед рейкой ещё один или два раза собирается на тормоз/сбрасывается. График положишь сто процентов, поэтому видимо, и написано в инструктаже: только во внепиковое время. Из другой головы - как-то стремновато было: раза три, очканув, перехватывал у неё управление: середина платформы, а режим Т-1... Достаточно сдвинуть с места контроллер (она работает только когда ручка в нуле) - торможение переводится в ручной режим. Нет, может она бы и затормозила потом резко, но нафиг такие эксперименты.
Впечатление такое, что едет "наезжающий"(ученик), в график не уложишься, собирается/сбрасывается (в основном) но неколько раз. Хотя, иногда бывает, что и равномерно останавливается. Но останавливает состав всегда точно у рейки. Тогда как, сам, останавливаешься почти всегда "за один заход", быстрее и плавнее - но рейку я, наоборот, очень часто при этом проезжаю немного... За ней ещё и следить надо вдвойне: когда тормозишь сам - чувствуешь как себя машина ведёт, когда она - нет, неизвестно что выкинет, палец на тумблере экстренного тормоза, и очкуешь куда приличнее за неё, чем за себя) Не совсем понятно, зачем её тогда вообще сделали?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
|