Время начала смены: 15:15
Окончание смены: 22:00
Поезд №№: 8552, 705
Нагон: нет
Лента: нет
Скриншоты: Залью вечером
Вот и добрались мы до красивой и знаковой смены № 100. Задумка была провести ее идеально, а значит графиковые следуют четко по времени, неграфиковые просто следуют с минимальными простоями. Кроме того огромную работу проделал ТЧД Евгений. В этот раз статика устанавливалась с особым отношением и подходом. Чего только стоило неожиданное появления на мосту подо мной на смежной магистрали длиннющего наливного. Подскочил даже в этот момент, не поверив в правду происходящего

Смену принимали под составом поезда НОДа и планово должны были в течении смены проинспектировать все крупные станции. Но в Энергограде на очередной стоянке завидев сломавшегося красавца ЧС7 из под скоростного поезда, НОД скрылся в кабинете диспетчера, а еще через некоторое время нам было велено доставить Начальника в Чертихино, а самим оборотом забрать 705-й скоростной, т.к. в Чертихино в этот момент резервов не было. Такая поездка позволила мне понять и подчеркнуть на бумаге тянутость графика этой смены. По самой смене все очень и очень понравилось, самые самые локомотивы, причем и разнообразные еще, превосходный маршрут, который невероятными красками переходит в ночь и много других вкусностей.
Скажу с технической стороны, о том, что график преднамеренно был серьезно растянут, больше из-за желания воплотить все скрытые в нем "красоты", да и как выше замечают ребята, чтобы проехать не на нервах, а с удовольствием и душой. Лично для меня все удалось. Вылеты были, да: раз 5-6 в четном направлении и всего один раз с оборотным скоростным. Но ехалось на легке, воодушевленно даже, поэтому часы работы промелькнули очень не заметно.
К ДНЦ Sikorski есть одно замечание: нерациональный маршрут по станции Энергоград. Поезд проведен с правильного на неправильный путь и на первой же стрелке возврат на правильный, "змейка" короче вышла.
Всем огромное спасибо за приятный вечер