Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2008, 16:20   #49
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
Товарищи, давайте прекратим с вами пустой флуд по поводу хорошим ли будет Веларо.
Берём пример любую немецкую иномарку, ту же AUDI. Все мы с вами знаем, что немцы - народ вырвавшийся в мир благодаря своему качеству, надёжности, и полному превосходству в решениях технического и логического плана. И я уверен на все 100% (хотя обычно на 99,9), что там пластмасс будет возможно только пульт в кабине машиниста, и то не факт. Для скоростей в 250-300 км/ч понятно что строить поезда из пластмасса - тупо. Поэтому умник, который пиз..ел что это пластмассовая фигня попрошу закрыть свою пасть и не вякать без конкретных весомых аргументов.
Далее пройдёмся по цене билетов - уже было сказано, что цена особо не изменится по сравнению с Невским и Авророй. Спросите почему? А вы и сами можете ответить. Обслуживание ЧС200, как довольно старого локомотива РЖД обходится довольно туговато, особенно с учётом того, что на Шкоду отправить его не могут ввиду дороговизны, а в живых у нас даст Бог половина двухсоток ездит. Так что в любом случае выгоднее купить новый, более скоростной, и самое главное качественно продуманный вариант, которым оказался именно Сапсан - так назвали это чудо технического гения, если мне не изменяет память.
с ЧС6 та же история, что и с ЧС200.
Касаемо наполнения пассажирами, то тут и думать не нужно, и те умники, которые несли полный бред о том, что нельзя прицепить вагоны и прочее - тут просто будет работать фраза "кто не успел - тот опоздал" Ведь к невскому тоже не 35 вагонов цепляли, и в конце концов места заканчивались. так будет и здесь, только без прицепки вагонов - мест нету, и всё.
так что Якунин ещё более менее выиграл, не додумавшись заказать партию каких нибудь ЭД200, которые бы разваливались покруче их Рижского аналога.
Далее прошу писать в эту тему только умных товарищей, которые умеют адекватно анализировать факты, события и делать логичесски обоснованные выводы.
p.s.: как жалко что я не модератор.
Вот именно, вы их не умеете анализировать.
Пригонят нам эти сименсы, их будут обслуживать люди, которые раньше обслуживали другие аппараты. Эти люди в пк не бум бум и будут чинить по старинке: кувалда и молоток, вы думаете сименс так починить?
Идем дальше. Состав начнет изнашиваться, детали ломаться, если у нас по распи..ий относятся к простым составам, то тоже будет и с сименсом, те выход чего-либо из строя во время пути будет вероятен.
Опять же люди, которые либо переходят пути не в том месте, либо ложат что-то, либо сами ложатся, вы об этом подумали?
art-trans, я понимаю что понт дороже денег, но вы хоть иногда думайте прежде чем писать!
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА