Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2014, 02:10   #10
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Денис маршруты то есть, но браки тоже есть из-за этого ФПК не очень активно готовы брать ЭП20 в аренду под свои поезда. Там ответ вообщем то схож с Воротилкиным, когда перестанут ломаться часто и ходить не будут по 2 локомотива с одним поездом нет проблем их ФПК готово тогда ставить под все возможные московские поезда и на все возможные маршруты, а сейчас пока увы нет. Сейчас с сегодня на постоянной основе ЭП20 поехали на Казань пока только с 2/1 поездом по причине как раз того, что только 6 бригад имеют право водить ЭП20 и прошли обучение. Сейчас активно обучают бригад еще на 2 поезда 50/49 и 98/97, которые тоже должны пойти с 25 декабря на ЭП20 на постоянной основе. С белорусским направлением все можно запустить, но все упирается в БЧ. Еще сейчас в депо Киров инструктор обучает машинистов для вождения электровозов ЭП1М и ЭП20. Есть планы, что ЭП20 с кировскими бригадами будет ходить с поездом московским до Перми, возможно, что поезду Москва-Киров под это дело тоже может перепасть ЭП20, но для этого надо подготовить и обучить бригады это дополнительное время. Но стоит заметить, что ЭП10 тоже столько на киевском направление теперь не нужно, что их тоже будут ставить под поезда. Что стоит учесть маршрутов много, но и поездов там ежедневных не больше 12-13 пар. А при хорошем обороте можно задействовать по минимуму количество двухсистемников.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА