Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 23:37   #7826
Евгений.
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений.
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 689
Вы сказали Спасибо: 1,588
Поблагодарили 315 раз(а) в 149 сообщениях
Евгений. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Евгений. с помощью ICQ Отправить сообщение для Евгений. с помощью Skype™
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Сразу видео на ютубе выкладывать, даже не задумываясь о возможных последствиях.
Одна из причин почему много чего не выкладываю в интернет...

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
С крыши платформы из-за сильного ветра слетел шифер на контактный провод, с его провисанием ну, а дальше дело техники.
Официальная бумага (фамилии убраны)...

Разбор случая задержки поезда № 712 на II пути перегона Гряды - Чудово, участка Москва - Санкт-Петербург Октябрьской ж.д., допущенного в сутки 13.12.2014 13.12.2014 в 19 час 39 мин при следовании поезда № 712, сообщением Бологое - Санкт-Петербург с электропоездом ЭС-1 №30, приписки Северо-Западной дирекции скоростного сообщения (СЗ ДОСС), под управлением локомотивной бригады той же приписки машинист *****, по второму главному пути перегона Гряды - Чудово, двухпутного электрифицированного участка Москва - Санкт-Петербург, на 125 км пк 5 допущен излом токоприемника с его задержкой по станции Чудово на 2 час 14 мин. В соответствии с архивом устройства параметров телеконтроля нагрузки аварийного отключения на контактной сети участка ЭЧЭ-36 Волхово – ПС 124 км не зафиксировано.В 19 час 40 мин энергодиспетчером ЭЧ-3 **** дан приказ на вызов аварийной бригады ЭЧК-5 Чудово и выезд АДМ-759, в 19 час 59 мин АДМ-759 на станции Чудово готова к отправлению. В 20 час 10 мин выехали на станцию Чудово Московское, подъехать к месту остановки ЭВС «Ласточка» автомотриса не смогла, по причине занятости пути вспомогательным локомотивом. В 20 час 15 мин и.о. начальника ЭЧК Чудово *****, старший электромеханик *****, электромонтер ***** подошли на место остановки ЭВС «Ласточка».После оценки неисправности электропоезда и контактной сети, а также необходимой зоны отключения в 20 час 25 мин подана аварийная заявка на снятие напряжения со II главного пути станции Чудово Московское и перегона Чудово – Гряды.В 20 час 34 мин дан приказ на снятие напряжения с контактной сети II главного пути станции Чудово Московское.В 20 час 39 мин энергодиспетчером дан приказ на подвязку токоприемника. После приведения поврежденных токоприемников в габарит, в 21 час 08 мин дано уведомление об окончании работ, в 21 час 09 мин подано напряжение в контактную сеть.В 21 час 20 мин машинист электропоезда №712 разрешил прицепку вспомогательного локомотива. В 21 час 53 мин отправление поезда №712 со 2 главного пути на 4 путь. В 22 час 10 мин поезда №712 прибыл на 4 путь.В 21 час 10 мин - участок 4-14 СП показывает ложную занятость.В 21 час 11 мин старший электромеханик ***** запретил пропуск ЭПС по 1 главному пути станции Чудово Московское в связи с обрывом провода ВЛ-0,4 кВ и попаданием его в габарит 1-го главного пути.В 21 час 30 мин тепловоз ДМ62-1839 объединился с поездом №712, начали опробование тормозов.В 21 час 33 мин – выписка ШН по участку 4-14СП «неисправность устранена, участок показывал ложную занятость по причине выхода из строя резистора на питающем конце ввиду обрыва провода ВЛ-0,4 кВ и попадания постороннего напряжения на РЦ».В 21 час 34 мин разрешен пропуск ЭПС по 1 главному пути.В 21 час 35 мин поезд №763 ВСП отправился со станции Чудово Московское с опозданием 1 час 21 мин.В 21 час 40 мин поезд №765 ВСП отправился со станции Чудово Московское с опозданием 1 час 08 мин.В 21 час 10 мин ЭЧК-5 проведен осмотр 2-го главного пути перегона Чудово – Гряды, по результатам дана аварийная заявка на 20:46:38 окно, с 23 час 22 мин до 1 час 15 мин неисправности по 2 главному пути были устранены, в 1 час 15 мин дано уведомление о пропуске ЭПС без ограничений.При осмотре контактной сети установлено: на перегоне Гряды – Чудово на 2-м главном пути 126 км ПК 3: на опоре контактной сети № 208 негабарит одного из двух дополнительных фиксаторов со следами удара и с изломом «уха» фиксатора, поврежденный фиксатор закреплен к контактному проводу зажимом КС-049. Второй дополнительный фиксатор на опоре контактной сети № 208 выгнут вследствие удара, находится в габарите. На последующих опорах контактной сети №№ 206-204 (по ходу движения) выявлены дополнительные фиксаторы со следами ударов, находятся в габарите. Контактная сеть анкерного участка № 14 перегона Гряды – Чудово 2-й путь смонтирована в 1999 году по проекту № 470-4766-36.0-КС-2 Трансэлектропроект. Тип контактной подвески М 120+2 МФ-120+А 185. Несущий трос заменен в 2012 году силами ООО «Энергомонтаж». Последний обход выполнен 05.12.2014 бригадой района контактной сети ЭЧК-5 Чудово под руководством электромонтера *** Верховая диагностика выполнена 13.05.2014 по наряду № 9 под руководством электромеханика *** Последнее инспекционное обследование контактной подвески вагоном-лабораторией ВИКС проведен 08.12.2014, замечания на данных опорах отсутствуют.В пролетах опор № 210-208 на навесе островной платформе остановочного пункта «Волхов Мост» отсутствует лист настила крыши размером примерно 2000 мм х 5000 мм. От опоры № 208 до опоры № 200 в полосе отвода находятся поврежденные листы настила крыши платформы.Платформа остановочного пункта «Волхов Мост» в 2012 году проходила реконструкцию генеральным подрядчиком ООО «СМТ-1» по титулу «Реконструкция высоких пассажирских платформ участка Москва-Санкт-Петербург», принята в эксплуатацию в 2014 году. Навес выполнен с отступлением от проекта, в части толщина листа должна быть 16 мм, по факту 10 мм, длина саморезного винта должна быть 45 мм, по факту 30 мм. Соединения листов выполнены внахлест со скреплением друг с другом саморезами, а не к металлическому каркасу. Комиссионный осмотр высокой островной пассажирской платформы остановочного пункта Волхов Мост проведен 07.11.2014 года под председательством начальника линейного производственного участка Чудово Санкт-Петербургского регионального участка Октябрьской дирекции пассажирских обустройств ***, в ходе осмотра несоответствий в содержании навеса не выявлено.При осмотре электропоезда ЭС-1 №30 в депо Металлострой обнаружен изломанный токоприемник со следами ударов и подбоев, в том числе не в контактных зонах, так же следы от внешних воздействий неустановленных посторонних предметов на кабине и крышевом оборудовании.В соответствии с Методикой определения причинно-следственных связей нарушений безопасности движения, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» №1887р 02 сентября 2013г., основной (главной, преобладающей) причиной излома токоприемника ЭПС №712, ЭС-30 послужило его повреждение сорванным сильным порывом ветра листом поликарбоната от навеса островной платформы остановочного пункта «Волхов Мост», с последующим повреждением токоприемником фиксатора контактной сети опоры №208.В соответствии с приказом Минтранса РФ от 25.12.2006 года №163, данный случай классифицируется как неисправность подвижного состава, в результате которой допущена задержка поезда на перегоне Гряды - Чудово более одного часа сверх времени, установленного графиком движения поездов и отнести по учету на Санкт- Петербургский участок Октябрьской дирекции пассажирских обустройств.
__________________
Языком трясти - не поезд везти!
Евгений. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Евгений. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА