Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 23:21   #4220
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Конечно не оправдали в том смысле, что часто ходят по 2 локомотива с одним поездом.
Так причина того, что ходят по 2 локомотива, явно не в том, что ходят по 2 локомотива . Или как?
Цитата:
А почему так мало закупается, а смысл их закупать в большем количестве если на них только умеют работать московские бригады.
А обучить для начала людей, которым предстоит работать на новой технике - до этого так тяжело догадаться?

Из выступления Ламкина обратил внимание вот на что:

"...Значения коэффициента технической готовности практически у всех серий новых локомотивов, ниже заявленных в ТУ, за исключением ТЭМ18ДМ, ТЭМ18В, электровозов ЭП2К и "Ермаков". Удельным количеством отказов 3-го вида на 1 млн. км пробега, а это внеплановые ремонты требованиям ТУ удовлетворяют только электровозы ЭП1М, ЭП2К и 2ЭС5К "Ермак". Несмотря на имеющиеся тенденции к снижению для большинства локомотивов этот показатель в разы превышает заявленный производителем параметр."

А я почти на каждом форуме читаю, какое большое Г эти ЭП1М и ЭП2К...

Добавлено через 5 минут
Читаю выступление Ламкина и а***еваю:

"...Последняя проверка качества работы сервисного центра по обслуживанию электровозов ЭП20 была проведена в 1-й декаде декабря. Вот недавно совсем. Ситуация с нарушением сроков поверки измерительных приборов улучшена, но не искоренена. Встречаются случаи нахождения в эксплуатации просроченных измерительных приборов. Пользуясь случаем, что здесь на совещании присутствуют руководители Московской дирекции тяги хочу отметить пассивную роль балансодержателя локомотивов, эксплуатационное депо. Нередко документы по отказам и неплановым ремонтам отправляются без их представителей в одностороннем порядке без проведения разборов и выявления истинных причин. Есть факты необоснованных несений внепланового ремонта за эксплуатацией. Например, ЭП20 № 18 29 ноября. Замена механизма открывания регулировки зеркал заднего вида. Разбора не было, документов нет, но вина отнесена на локомотивную бригаду. Ведущий технолог эксплуатационного депо Москва-Сортировочная ведующий рекламационной работой не имеет профильного и даже высшего образования, обучается на 3-м курсе Московского государственного университета рекламы и шоу-бизнеса. Чего мы хотим? "

Реально, чо мы хотим ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА