Цитата:
Сообщение от Алексей 12
Конечно не оправдали в том смысле, что часто ходят по 2 локомотива с одним поездом.
|
Так причина того, что ходят по 2 локомотива, явно не в том, что ходят по 2 локомотива

. Или как?
Цитата:
А почему так мало закупается, а смысл их закупать в большем количестве если на них только умеют работать московские бригады.
|
А обучить для начала людей, которым предстоит работать на новой технике - до этого так тяжело догадаться?
Из выступления Ламкина обратил внимание вот на что:
"...Значения коэффициента технической готовности практически у всех серий новых локомотивов, ниже заявленных в ТУ, за исключением ТЭМ18ДМ, ТЭМ18В, электровозов ЭП2К и "Ермаков". Удельным количеством отказов 3-го вида на 1 млн. км пробега, а это внеплановые ремонты требованиям ТУ удовлетворяют только электровозы ЭП1М, ЭП2К и 2ЭС5К "Ермак". Несмотря на имеющиеся тенденции к снижению для большинства локомотивов этот показатель в разы превышает заявленный производителем параметр."
А я почти на каждом форуме читаю, какое большое Г эти ЭП1М и ЭП2К...
Добавлено через 5 минут
Читаю выступление Ламкина и а***еваю:
"...Последняя проверка качества работы сервисного центра по обслуживанию электровозов ЭП20 была проведена в 1-й декаде декабря. Вот недавно совсем. Ситуация с нарушением сроков поверки измерительных приборов улучшена, но не искоренена. Встречаются случаи нахождения в эксплуатации просроченных измерительных приборов. Пользуясь случаем, что здесь на совещании присутствуют руководители Московской дирекции тяги хочу отметить пассивную роль балансодержателя локомотивов, эксплуатационное депо. Нередко документы по отказам и неплановым ремонтам отправляются без их представителей в одностороннем порядке без проведения разборов и выявления истинных причин. Есть факты необоснованных несений внепланового ремонта за эксплуатацией. Например, ЭП20 № 18 29 ноября. Замена механизма открывания регулировки зеркал заднего вида. Разбора не было, документов нет, но вина отнесена на локомотивную бригаду. Ведущий технолог эксплуатационного депо Москва-Сортировочная ведующий рекламационной работой не имеет профильного и даже высшего образования, обучается на 3-м курсе Московского государственного университета рекламы и шоу-бизнеса. Чего мы хотим? "
Реально, чо мы хотим

?