Любое действие, которое вы добавляете диспетчеру - это его дополнительная сверхнагрузка. В настоящий момент диспетчер даже не всегда успевает вовремя отследить где какой поезд есть. Переход в другой канал если и возможен, то самим машинистом. Кстати, регламент от этого только ухудшится, а сами машинисты будут забывать переходить в канал. Кстати, иногда, находясь в канале ДСП, нужно вызвать ДНЦ и наоборот. И ещё момент - вы предлагаете сказать машинисту "работайте с таким-то ДСП". Ну а диспетчеру всё равно надо вовремя вас увидеть, вызвать сквозь забитый эфир и передать ненужную команду, которая могла бы быть маршрутом приёма.
Ещё есть такой момент - заранее нужно знать куда посадить ДСП, и причём нужно чтобы был такой человек. Этот человек сядет в своём канале, половину мультиплеера будет молчать, если обильных манёвров не будет. Ехать он уже не может, потому что сидит в другом канале и слушает маневрового, что исключает одновременную поездку и смену ДСП. Человек скучает.
И опять вы смотрите со стороны машиниста "вот бы мне быстрее вызвать". А теперь подумайте как диспетчер будет держать связь с ДСП и наоборот? Вы едете по сигналам и можете подождать, ничего с вами не случится. А диспетчеру тогда всё равно скакать по каналам! Ему, когда у него на линии 15 человек и ДСП, как-то не до этого уже. Во всей этой ситуации нужно просто найти баланс. Это момент, когда перескакивание из канала в канал станет выгоднее, чем держать всех в одном. Этот момент уже найден - одновременно едущие 18-20 машинистов. Когда все будут говорить по регламенту, без лишних слов, тогда и освободится эфир.
Контролем эфира по просьбе трудящихся займёмся сразу со следующего мультиплеера. Выкидывание с сервера моментально разгрузит эфир.
Последний раз редактировалось APK-LVDZ; 15.12.2014 в 21:12.
|