Я считаю, что это бессмысленно, к тому же, во время игры переключать каналы неудобно (по крайней мере мне). Если бы все соблюдали регламент и не спрашивали ДНЦ/ДСП о каждом запрещающем (и даже иногда разрешающем) сигнале, то эфир был бы более-менее свободен. Более-менее опытные игроки уже давно не теребят ДНЦ по поводу сигналов. Ребята, сигнал - это приказ того же диспетчера. В реальности мы вообще (в 50% случаев) без участия диспетчера (без его голоса) едем, только по сигналам. И ничего, скрещения тоже есть, иногда даже двойные.
Второе - уменьшить количество манёвров на маршруте. Для манёвров нужно назначать специального руководителя манёвров, так как по опыту МП по Малахитовке - ДНЦ банально забывает про маневрирующих - это сложно руководить общим движением и несколькими манёвровыми (даже по одной станции). Выезд из депо затянулся. Ну или играть без выезда из депо - загружаться под составом - тоже как выход.
п.с. переговоры-переговорами, но ДНЦ-то всё равно один.
|