Заблокирован
Регистрация: 31.10.2013
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 195 раз(а) в 56 сообщениях
|
А вот ещё назрел такой вопрос:
На прошлом мультиплеере было очень много переговоров. Кто-то запрашивал диспетчера, кто-то дежурного одной станции, кто-то другой, диспетчеры пытались передать информацию машинистам через весь этот шквал информации. Пробиться с запросом к дежурному по станции с вопросом почему впереди красный или синий сигнал, нельзя было буквально по 10-20 минут! В итоге время тратилось просто неэффективно. Получасовые простои просто из-за того, что нельзя было пробиться в эфир.
Поэтому предлагаю обсудить следующую схему работы радиостанции на мультиплеерах:
1. Если количество участников до 10 машинистов - все диспетчеры, дежурные и машинисты общаются в одном единственном главном канале.
2. Если количество участников 11 и более, диспетчер создаёт дополнительные каналы по наименованию станций, где есть дежурные. Пока поезд находится на участках команд диспетчера, он получает команды от него. После отправления с предыдущей станции (контролируемой ещё ДНЦ), на перегоне, при подъезде к станции, контролируемой специально назначенным дежурным по станции, машинист по указанию диспетчера, переходит в канал тимспика соответствующей станции (как бы на его частоту), здоровается, называет номер поезда, планируемые действия.
Примерно вижу это так (на точность регламента не претендую, можете меня поправлять, но это лишь пример ситуации):
Дисп: "631, далее работайте с "Резекне 1, всего доброго."
Машинист: "Работать с Резекне 1, 631й, до свидания."
Тут машинист перестраивается на частоту (переходит в канал ст. Резекне 1)
Машинист: "Резекне 1, здравствуйте, скорый 631, на подходе, следуем с остановкой 2 минуты".
Дежурный: "Добрый вечер, 631, ДСП Клюшкин, принимаю вас на 3 путь с остановкой, выходной закрыт".
Машинист: "Принимаете на 3 путь с остановкой, выходной закрыт".
ДСП: "Верно".
Когда машинист покидает зону деятельности дежурного Резекне 1 (видимо сразу после проезда выходного(если ошибаюсь, поправьте), дежурный указывает ему перейти на общий канал деятельности диспетчера:
Дежурный: "631, далее работайте с ДНЦ, счастливого пути".
Машинист: "Далее работать с ДНЦ, всего доброго".
После перехода на канал с ДНЦ:
Машинист: "Диспетчер, здравствуйте, 631й скорый, следуем на Сакстагалс".
ДНЦ: "631й, механик, снова здравствуйте, по Сакстагалсу беру на 1 путь, выходной закрыт, скрещение".
Машинист: "Понятно, по Сакстагалсу берёте на 1 путь, выходной закрыт, скрещение".
Ну и примерно в этом стиле. Ещё раз замечу, что это лишь пример.
Главной целью предложения является: разгрузить каналы связи, перевести переговоры машинистов на нужные станции и дистанции, ускорить манёвры по станциям.
Так же хочу предложить упростить переговоры диспетчеров/дежурных с машинистами, а именно в части вызова нужного машиниста, либо диспетчера:
Сейчас это выглядит так:
ДНЦ: "3602, ответьте диспетчеру"
М: "Я, 3602, отвечаю" (ну многие так говорят, не правда ли?)
ДНЦ: "3602, здравствуйте, Кукас принимает Вас на 3 путь, выходной закрыт, скрещение".
М: "Здравствуйте, Кукас принимает на 3 путь, выходной закрыт, скрещение".
ДНЦ: "Верно, выполняйте".
Предлагаю сделать так, чтобы диспетчер сразу говорил машинисту о том, что от него хотят, примерно следующим образом:
ДНЦ: "3602, Здравствуйте, Кукас принимает Вас на 3 путь, выходной закрыт, скрещение"
М: "Здравствуйте, Кукас принимает на 3 путь, выходной закрыт, скрещение, 3602".
ДНЦ: "Верно, выполняйте".
По моему мнению это гораздо разгрузит переговоры и приведёт их к более лаконичному содержанию.
Ну и в целом хотелось бы услышать конструктивное мнение по предложенной мною схеме работы. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Wellcom; 15.12.2014 в 03:42.
|