Это была вторая отработка после проезда красного. Сначала я выполнял маневровые работы по ст. Плявиняс, завозил цистерны на завод. Затем мне присвоили 3642 номер передаточного поезда, указали взять 8 цистерн и отвезти на ст. Крустпилс. После многочисленных манёвров, спустя несколько часов, на 2м пути, состав поезда был дополнен 10 вагонами. Однако при окончательном сцеплении локомотива с вагонами, оказалось, что тормозная магистраль соединена не во всех вагонах, таким образом одна часть состава была намертво заблокирована. Намучившись и испробовав все доступные средства, советы и инструкции, состав так и не удалось сдвинуть с места. Решено было перезайти с другим составом и другим аналогичным локомотивом. Сразу после этого я уже под номером 3602 отправился в сторону Резекне. Поезд разгонялся очень тяжело, хотя в составе было всего 18 вагонов. С песком удалось одолеть долгий подъём и разогнаться до установленной скорости. Спустя примерно 2 часа я уже был на ст. Виляны, где в 3:00 (МСК) и сдал смену. Мультиплеер оказался очень насыщенным. Много поездов, переговоров, разных интересных ситуаций. Наконец-то не возникало ошибок при расцепке. Мне ни разу не встретились перекрывающиеся сигналы. В общем и целом всё очень понравилось. Всем большое спасибо за подготовку и участие!)
Скриншоты: