Подумал, пришел к выводу - виновник ППК, косвенно диспетчер/ДСП вокзала.
По пунктам:
Именно ППК составляет графики оборота своих поездов, ППК должна была предусмотреть окно на время для уборки вагонов после и перед рейсом, в данном случае это одна уборка, может делаться при стоянке на вокзале.
Она не проводилась, иначе уборщица "уперлась" в вагон с пострадавшей, поскольку до приезда медиков вагон не отмыть, его нужно либо выключить (если тип ЭП это позволяет), либо снять поезд с линии.
Но не отправлять в рейс окровавленный вагон, это нехорошо по отношению к пассажирам, отмыть его перед рейсом в любом случае обязанность как раз ППК.
Понятно, что при снятии поезда или попытке выключения (закрытия) вагона новой бригадой девушку никуда бы не увезли и не закрыли в выключенном из работы вагоне.
Диспетчер (ДСП) - единственное лицо, которое в курсе всей поездной ситуации и не сменяется не передав текущую обстановку сменщику.
Дежурная должна была выяснить у новой бригады прибыли ли медики, эвакуирована ли пострадавшая, однако она "забывает" о случившимся, не выясняет завершение действий по пострадавшей и отправляет поезд в обратный рейс.
А обвинять помощника и машиниста это ИМХО свинство со стороны матери (иск, как я понимаю, подан именно ей), её дочка фактически самоубилась на ЖД, а виноват в этом помощник и машинист, которые её не бросили, сказав, что ничего такого не видели в межпутье.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|